Реклама сайта медицинской тематики
Фармацевтика и медицинское оборудование
  • Украина
  • Август 2019 — Сентябрь 2019
О клиенте

Компания производитель фармацевтической препаратов и оборудования. Клиент обратился к нам за рекламой своей продукции. Каталог продуктов содержал как медицинское оборудование, так и фармацевтическую продукцию, с которой могут возникнуть сложности при прохождении модерации Google Ads.


 
Задача
  • Увеличить количество заказов с сайта
  • Внедрение новых каналов продаж
АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ И РАЗРАБОТКА ПЛАНА

Изначально планировалось запустить рекламные кампании на поиске, однако данный товар был сильно ограничен политикой Google, что привело к отклонению большинства объявлений и малом количестве показов по остальным.

Вторым по значимости каналом привлечения платного трафика были Google Покупки. Для возможности полноценного управления рекламной кампанией в Google Покупках необходим был фид данных, с максимально возможным количеством атрибутов товаров, доступных на сайте. Разработав ТЗ и получив фид данным мы начали разработку рекламной кампании.

Настройка рекламной кампании

01

Разработан и внедрен фид для Google Merchant Center

02

Настроена электронная коммерция

03

Настроены 30 кампаний Google Покупки под каждую категорию товаров

04

Внедрен скрипт для обратной минусовки по положительным словам

Полученные результаты
Количество кликов
27 469
CTR (в товарной рекламе)
3,34 %
Средняя цена клика
0,10$
Количество заказов с рекламы
456
Стоимость одного обращения
6$
Расход на рекламную кампанию
2782.55$
Стоимость всех конверсий с рекламы
21 195$
Окупаемость инвестиций
761%
Средний чек
46 $