- Украина
- Август 2019 — Сентябрь 2019
Компания производитель фармацевтической препаратов и оборудования. Клиент обратился к нам за рекламой своей продукции. Каталог продуктов содержал как медицинское оборудование, так и фармацевтическую продукцию, с которой могут возникнуть сложности при прохождении модерации Google Ads.
- Увеличить количество заказов с сайта
- Внедрение новых каналов продаж
Изначально планировалось запустить рекламные кампании на поиске, однако данный товар был сильно ограничен политикой Google, что привело к отклонению большинства объявлений и малом количестве показов по остальным.
Вторым по значимости каналом привлечения платного трафика были Google Покупки. Для возможности полноценного управления рекламной кампанией в Google Покупках необходим был фид данных, с максимально возможным количеством атрибутов товаров, доступных на сайте. Разработав ТЗ и получив фид данным мы начали разработку рекламной кампании.