Кейс по рекламе таможенного брокера - 100 лидов с landing page
Перевозки и логистика
  • Харьков, Киев, Днепр
  • Август 2017 – Январь 2018
Клиент
Компания таможенный брокер, оказывает транспортные услуги, таможенное оформление, таможенный склад, склад ответственного хранения, а также работает как магазин беспошлинной торговли
 

Задачи
  • Увеличить количество сделок
  • Повысить лояльность к компании
  • Улучшить узнаваемость бренда
План работы

Для решения поставленной задачи запланировали создать рекламные кампании на поиске, в контекстно-медийной сети и ремаркетинг. Также кампании запланировано разделение по геотаргетингу, чтобы группы объявлений повторяли структуру сайта. 

Настройка рекламной кампании

01

Настроены кампании на поиске

Кампания на поиске распределена на отдельные услуги компании. Также рекламные кампании были продублированы под отдельные местоположения.
 
02

Корректировки ставок на основе погодных данных

Для данной рекламной кампании используется корректировка ставок на основе позиции.
 
03

Корректировка ставок

Исходя из статистики Google Analytics были установлены корректировки ставок на типы устройств, по времени и геотаргетингу.
 
04

Настроена аналитика

Для анализа эффективности рекламной кампании были настроены цели для учета заказов с сайта.
 
05

Геотаргетинг

В геотаргетинге рекламной кампании использовались все области, областные центры и крупные города Украины. Показ производился пользователям которые физически находились в конеретном местоположении, так и пользователям которые им интересовались. Данная настройка положительно сказалась на конверсиях сайта.
 

РАБОТА НАД КАМПАНИЯМИ

На протяжении всей рекламной кампании было внесено множество корректировок, для увеличения её рентабельности.

01

Изменена структура кампаний на поиске

Используя метод А/В (альфа-бета) кампаний, были выделены наиболее эффективные ключевые слова, из которых и состоят текущие кампании. Неэффективные слова были выделены в отдельные SKAG кампании. При дальнейшем отстутствии конверсий данные ключевые слова удалялись.
 
02

Фильтрация рекламных кампаний

Минус слова рекламной кампании добавлялись на уровне групп объявлений, поскольку можно было легко отключить показ эффективных ключевых слов при использовании общей библиотеки/уровня кампании.
 
03

Выделены аудитории посетителей сайта для таргетинга рекламы

В Google Analytics были настроены различные аудитории пользователей, для того чтобы показ рекламы был более направлен на заинтересованных пользователей. 
 
04

Корректировка ставок

Благодаря интеграции с OpenWeatherMap API удалось удерживать высокие позиции объявлений при не благоприятных погодных условиях, тоесть тогда, когда товар искали больше всего.
 
05

Ремаркетинг

При достижении максимального бюджета в поисковой сети, был настроен ремаркетинг, для еще большего увеличения количества заказов.
 
Результат
Количество кликов
3 404
Расход на клики
21 654 грн
CTR (на поиске)
11,24 %
Средняя цена клика
5,83 грн
Количество заказов с рекламы
98
Стоимость одного обращения
216,54 грн