
- Украина
- Август 2016 - Октябрь 2017
Женщины, возраст 18 - 35 лет.
- Продвижение сайта в ТОП по основным коммерческим запросам тематике.
- Стимулирование продаж свадебных платьев из канала organic.
- Привлечение невест на примерки свадебных и вечерних платьев.
- Увеличение узнаваемости бренда в сети.
- Формирование успешного образа бренда.

Провели ряд аудитов
Технический аудит сайта
Usability аудит
Анализ конкурентов
Внутренняя оптимизация
Контент сайта
Внешняя оптимизация
Рекомендации
SEO РАБОТЫ ПО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНУ СВАДЕБНЫХ ПЛАТЬЕВ
Сбор семантического ядра
С учетом особенностей бизнеса нашего клиента, тематики и специфики сайта, а также пользовательских запросов, мы собрали семантическое ядро, содержащее более 2000 запросов. 15% ядра составили ВЧ запросы, 45% - СЧ и 40% - низкочастотники.
Разработка структуры сайта
Структура сайта была полностью переработана для обеспечения большего покрытия ключевыми словами и улучшения опыта пользователей. Изначально сайт состоял из 20 страниц, после создания интернет-магазина количество страниц выросло до 1200.

Система фильтров
Для сбора трафика по низкочастотным запросам в интернет-магазине реализована система фильтров в каталоге. Товары можно отфильтровать по длине, фасону, ткани и цене. При минимальном количестве доступных фильтров, количество дополнительных страниц, открытых для индексации, возросло до 630. Даже при том, что все фильтры второго уровня были закрыты в robots.txt, сайт получил огромную прибавку к количеству страниц.
Шаблоны мета для категорий, подкатегорий и страниц товаров
Поскольку на новом сайте количество страниц увеличилось в разы, появилась необходимость автоматического наполнения мета тегов. Также были созданы и внедрены шаблоны для всех фильтров и их комбинаций.
Текстовое наполнение сайта
Для всех основных страниц сайта был проработан уникальный текст. Также были написаны уникальные тексты для наиболее значимых страниц фильтров, что также способствует росту органического трафика.
Внутренняя перелинковка
Для обеспечения доступности контента в 3 клика, была внедрена внутренняя перелинковка. Все хлебные крошки размечены с помощью микроразметки.
Внешняя оптимизация
Мы тщательно пересмотрели ссылочный профиль. Некачественные ссылки были удалены. Наращивание ссылочного профиля производилось на проверенных площадках исключительно в ручном режиме, каждый донор проверялся по целому спектру метрик. Тематические площадки доноры, анкорные и безанкорные ссылки, вместе с внутренней оптимизацией составляют основу для роста позиций и трафика сайта.
Поисковый запрос |
Позиция до |
Позиция после |
---|---|---|
свадебные платья напрокат харьков |
52 |
3 |
магазин вечерних платьев харьков |
22 |
5 |
пошив свадебных платьев харьков |
23 |
1 |
детские нарядные платья харьков |
- |
2 |
интернет магазин выпускных платьев |
- |
3 |
выпускные платья харьков цены |
47 |
3 |
свадебные платья интернет магазин | 36 | 4 |
выпускные платья харьков | 19 | 5 |
выпускные платья купить | 26 | 3 |
купить вечернее платье харьков |
45 |
8 |
