Кейс интернет-магазина женской одежды - рост продаж на 400%
Женская одежда
  • Украина
  • январь 2018 — по настоящее время
Клиент

Интернет-магазин женской одежды. В январе 2018 года клиент обратился к нам за услугой контекстной рекламы, для увеличения продаж своего интернет-магазина.


 
Задача
  • Увеличить количество заказов с сайта
  • Повысить показатель окупаемости рекламы.
  • Повысить лояльность к бренду производителя.

 
АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Изначально в работу нам пришла рекламная кампания, которую клиент настраивал сам. Качество таких кампаний зачастую очень низкое, недостаточное для получения положительного результата.

Ошибки были довольно стандартными для тех, кто впервые настраивает контекстную рекламу.

Проведя полный анализ было принято решение полностью переделать рекламную кампанию.


ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

01

Большое количество ключевых слов на группу объявлений

Огромное количество ключевых слов на группу. Некоторые группы содержали по 200 ключей. Помимо большого количества ключевых слов не использовались типы соответствия и модификаторы.
 
02

Недостаточное количество объявлений в группе

Малое количество рекламных объявлений в системе, из-за чего невозможно повысить качество для отдельных ключевых слов. И это при том что в группе насчитывалось до сотни ключевых слов.
 
03

Гибридная кампания

В аккаунте была одна рекламная кампания типа «поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Данный тип кампании не позволяет в полной мере проводить тонкую настройку как поисковой, так и баннерной рекламы.
04

Низкое качество ключевых слов

Из-за плохого внутрисистемного качества, позиция объявлений зачастую была ниже верхнего блока. Цена клика в это время была намного выше конкурентов.
05

Таргетинг не позволяет гибко настраивать корректировки

В таргетинге рекламной кампании была установлена «Украина», что не позволяет корректировать ставки по отдельным городам и регионам. Также не использовались корректировки ставок по времени и типам устройств.
 
06

Низкий показатель ROAS

Возврат инвестиций с рекламы до начала работ – 500%
Кейс интернет-магазина женской одежды - рост продаж на 400%
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Полностью переработана структура аккаунта. Были настроены кампании на поиск, КМС, динамический ремаркетинг и динамические поисковые объявления. Изменен таргетинг рекламной кампании. Настроена автоматизация и электронная коммерция для сбора и анализа данных.

ХОД РАБОТЫ

01

Структура кампаний на поиске была полностью переделана

Вместо нескольких сотен ключевых слов на одну группу объявлений, была проведена работа по созданию меньших и более релевантных групп. Что привело к улучшению качества и снижению цены клика.
02

Георгафический таргетинг полностью переделан

Вместо единичного таргетинга «Украина» были использованы все области, областные центры и крупные города Украины. В итоге мы получили более 150 местоположений. Это позволило корректировать ставки более гибко. Например, для города Измаил можно поставить +15%, без необходимости повышать ставки для всей страны.
 
03

Настроены рекламные кампании

Были задействованы новые рекламные инструменты, такие как динамические поисковые объявлений и умные кампании в КМС.
 
04

Выделены сегменты аудиторий

Создано несколько сегментов аудиторий для возможности запуска рекламных кампаний на пользователей, находящихся на разных уровнях воронки.
 
05

Настроен ремаркетинг

Используя созданные сегменты аудиторий были созданы кампании ремаркетинга на разные категории пользователей.
 
06

Созданы динамические поисковые объявлений

В дополнение к обычным поисковым кампаниям были использованы новые инструменты привлечения клиентов с поиска. На момент начала работы над сайтом DSA кампании находились еще в стадии Бета-тестирования.
 
07

Проработали минус-слова

В рекламной кампании, кроме стандартных минус-слов, была реализована кросс-минусовка на уровне групп объявлений.
 
08

Настроена автоматизация

Протестировали и внедрили работающие стратегии управления ставками.
 
09

Настроена электронная коммерция

Настроили точную передачу данных электронной торговли Google Analytics для анализа эффекивности рекламной кампании.
 
РЕЗУЛЬТАТ (ДОХОД С РЕКЛАМЫ)
Количество кликов
200 000
CTR (на поиске)
15%
Средняя цена клика
0,99 грн
Количество заказов с рекламы
3 500
Стоимость одного обращения
57 грн
Расход на рекламную кампанию
200 000 грн
Стоимость всех конверсий с рекламы
5 900 000 грн
Окупаемость инвестиций
2 950%
Средний чек
1 700 грн