Кейс интернет магазина детского трикотажа - динамический ремаркетинг рулит
Детская одежда
  • Украина
  • Ноябрь 2017 — Январь 2018
Клиент
Трикотажная фабрика. В конце ноября 2017 года клиент обратился к нам за контекстной рекламой, для увеличения продаж с сайта.
 
Задача
  • Увеличить количество заказов с сайта
  • Показатель ROI должен быть выше 100%
  • Повысить лояльность к бренду производителя.
Продукт
АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

От клиента мы получили уже работающий аккаунт Google AdWords, который, исходя из проведенного анализа, нуждался в полной переработке. На скриншоте ниже наглядно показано что же было не так.


Выявленные проблемы

01

Большое количество ключевых слов на группу объявлений

Из-за большого количества ключевых слов на одну группу объявлений, иногда их количество доходило до 100, невозможно настроить качественные объявления. Помимо большого количества ключевых слов не использовались типы соответствия и модификаторы.
 
02

Одно объявление на группу объявлений

Недостаточное количество рекламных объявлений в системе, из-за чего невозможно повысить качество для отдельных ключевых слов. И это при том что в группе насчитывалось до сотни ключевых слов.
 
03

Гибридная кампания

В аккаунте была одна рекламная кампания типа «поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Данный тип кампании не позволяет в полной мере проводить тонкую настройку как поисковой, так и баннерной рекламы.
 
04

Низкая средняя позиция

Из-за плохого внутрисистемного качества, позиция объявлений зачастую была ниже верхнего блока.
 
05

Таргетинг не позволял гибко настраивать корректировки

В таргетинге рекламной кампании была установлена «Украина», что не позволяет корректировать ставки по отдельным городам и регионам. Также не использовались корректировки ставок по времени и типам устройств.
 
06

Низкий показатель ROI

Окупаемость инвестиций до начала работ –  -5%
 
Кейс интернет магазина детского трикотажа

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Полностью переработана структура аккаунта. Были настроены кампании на поиск, КМС, ремаркетинг, динамический ремаркетинг в КМС и на поиске. Изменен таргетинг рекламной кампании. Настроена автоматизация и электронная коммерция для сбора и анализа данных.


 
01

Структура кампании на поиске была полностью переработана

Для тонкой настройки рекламной кампании, она была разделена на отдельные категории сайта. Для конкретных товаров была использована кампания типа «Динамические поисковые объявления» по фиду товаров и индекса Google. Для формирования групп объявлений был выбран метод SKAG (Single Keyword Ad Groups), который позволял максимально увеличить качество и давал доступ к тонкой настройке. Минусом данного метода является количество групп объявлений, поскольку для одной группы объявлений используется одно ключевое слово в трех типах соответствий. Однако эта проблема решается при помощи ярлыков и префиксов/суфиксов для групп.
02

Георгафический таргетинг полностью переделан

Вместо единичного таргетинга «Украина» были использованы все области, областные центры и крупные города Украины. В итоге мы получили более 150 местоположений. Это позволило корректировать ставки более гибко. Например, для города Измаил можно поставить +15%, без необходимости повышать ставки для всей страны.
 
03

Настроены рекламные кампании на контекстно-медийную сеть

Откуда мы и получили дополнительный трафик по невысокой цене.
04

Выделены аудитории посетителей сайта для таргетинга рекламы

Для достижения лучшего результата были выделены различные аудитории посетителей, что позволило возвращать пользователей на брошенные корзины, показывать объявления только той аудитории, которая заинтересована в продукте и, как бонус, использовать умные списки Google.
 
05

Настроен ремаркетинг

Статистика сайта показала, что подавляющее большинство всех заказов, около 80%, осуществляют вернувшиеся пользователи. Вывод простой, но эффективный – вернуть как можно больше пользователей. Для этого были настроены рекламные кампании обычного ремаркетинга, кампании динамического ремаркетинга в КМС и поисковой сети.
 
06

Создали более 100500 объявлений

Для каждой группы объявлений было создано минимум 3 рекламных обяъвления. Включая все группы SKAG, КМС и ремаркетинг.
 
07

Проработали минус-слова

В рекламной кампании, кроме стандартных минус-слов, была реализована кросс-минусовка на уровне групп объявлений.
 
08

Сделали корректировку ставок

Исходя из статистики Google Analytics были установлены корректировки ставок на типы устройств, по времени и геотаргетингу.
 
09

Настроена автоматизация

Для рекламной кампании были разработаны скрипты для многократной корректировки ставок в день. Это позволило удерживать позицию эффективных ключевых слов вверху страницы поиска.
 
10

Настроена электронная коммерция

Для оценки результатов рекламной кампании была проведена настройка расширенной электронной коммерции через Measurement Protocol.
 
РЕЗУЛЬТАТ
Количество кликов
9 119
CTR (на поиске)
20,68 %
Средняя цена клика
1,71 грн
Количество заказов с рекламы
202
Стоимость одного обращения
96 грн
Расход на рекламную кампанию
15 634,51 грн
Стоимость всех конверсий с рекламы
41 953,44 грн
Окупаемость инвестиций
168%
Средний чек
200 грн