Реклама Facebook для салона мужской одежды премиум класса
Мужская одежда
  • Львов
  • 09.10.19 - по настоящее время
ЗАДАЧА
  • Анализ текущих рекламных кампаний.
  • Запуск рекламы для сбора лидов и сообщений в Messenger. 
  • Оптимизация рекламы для уменьшения стоимости лида.

 
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Перед стартом любой рекламной кампании, при наличии уже рабочей, проводится тщательный анализ результатов рекламной кампании клиента. Исходя из проведенного анализа было принято решение запустить рекламу не только на лиды, но и на мессенжер.

  1. Реклама для сбора лидов
    Для рекламы на поиске мы создали 2 кампании для продажи готовых товаров и услуг.
  2. Индивидуальная аудитория
    Для каждой группы объявлений была создана своя уникальная аудитория, что позволило анализировать эффективность.
  3. Рекламные форматы
    Объявления были созданы в различных форматах - одно изображение, галерея и видео.
РАБОТА НАД КАМПАНИЯМИ

На протяжении всей рекламной кампании было внесено множество корректировок, для увеличения её рентабельности.

  1. Оптимизация аудиторий
    На протяжении всей рекламной кампании проводилось постоянное текстирование новых аудиторий
  2. Тестирование новых объявлений
    Было создано несколько десятков объявлений в разных форматах, для отбора наиболее эффективных
  3. Тестирование местоположений
    Кроме основного региона, Львова, также в рекламу добавлялись соседние области.
  4. Тестирование типов рекламы
    Были запущены рекламные кампании не только на сбор лидов, но и на сообщения в мессенжер.

Постоянная работа над рекламными кампаниями позволила получать всё больше лидов в пределах заданого бюджета.


 
Достигнутые результаты
Количество взаимодействий
2 254
Расход
472,81 $
Средняя цена клика
0,05 $
Количество лидов
182
Стоимость лида
2,59 $
Коэффициент конверсии
8,07 %
Смотрите еще кейсы