Блог

Разработка дизайна сайта и влияние цвета на человека
Разработка дизайна сайта — это, прежде всего, грамотный подбор цветовых решений будущего дизайна. Это очень важный этап, поскольку цвет — это первое, на что мы реагируем. Цвет, часто обладая сильным психологическим воздействием, подсознательно влияет на наш выбор, а в случае с разработкой дизайна вызывает желание возвращаться на ресурс и воспользоваться предлагаемыми на нем услугами или товарами.
17.02.2011
Эффективный графический дизайн
Масса информации, которая ежеминутно и вездесущно окружает нас, развила в современном человеке новое, рефлекторное умение – фильтровать интернет-шум и не обращать внимания на рекламу. Согласно последним исследованиям 30% населения нравится реклама в интернете и уличный ее побратим. Показатель этот в три раза больше, чем в случае с рекламными роликами на ТВ или радио. Решение отбросить либо принять любую информацию приходит практически мгновенно, выбор часто совершается на интуитивно-подсознательном уровне, машинально. Тем не менее, на него можно и нужно влиять.
11.02.2011
10 рекомендаций по веб-дизайну
Эрик Райс (Eric Reiss) -- специалист по вопросам информационной архитектуры, юзабилити и user experience. Разработал 10 рекомендаций веб-дизайнерам, которые сам он называет "догмами".
29.11.2010
Логотип. Почему его дизайн очень важен?
Работая в сфере дизайна, веб-дизайна, общаясь с заказчиками, пришлось убедиться в том, что многие владельцы бизнеса, не важно, маленького или большого, не знают значения логотипа. Но ведь с логотипа формируется фирменный стиль компании, ее лицо. Поэтому очень важно знать, какую роль логотип играет в успехе бизнеса и к каким последствиям может привести игнорирование на первый взгляд столь незначительного элемента.

Начнем с того, что попробуем разобраться, что такое дизайн логотипа? Представления у каждого человека могут быть различные, в зависимости от собственного восприятия человека, от его предпочтений. Это может быть и изображение, пусть даже самое элементарное, и просто банальная надпись обычным шрифтом, и даже просто символ. Вариантов очень много. И возникает вопрос. Если все так просто, взял картинку, либо надпись и готово, то зачем тогда обращаться к профессиональному дизайнеру и оплачивать совсем не дешевые услуги? Вот тут и возникает ошибка. Ведь используя просто картинку, не задумываясь, что она собой представляет и главное не понимая, зачем все это, не возможно сделать себе имя, бренд и расположить к себе людей, которые могут стать вашими клиентами.

В практике для компании очень важно составить правильный план развития. И основным этапом является реклама, пиар. Сейчас не в новинку тот факт, что люди первым видят логотип компании, а потом ознакамливаются с ее продуктом, услугами. Этим и занимается брендинг. Он помогает компаниям получить признание, доверие и известность.

Наверное каждый сталкивался перед выбором дешевле, но неизвестно чье,либо подороже, но у проверенного бренда, который на слуху. В большинстве случаев, работает второй вариант - подороже, но у проверенной компании. Вот это и есть то, к чему стремится каждый – доверие, узнаваемость. Люди покупают не просто товар, а бренд. Это результат мощного брендинга, маркетинга. Но все это будет бесполезно без привлечения профессионалов. Люди должны вас узнавать. Логотип – это и есть ваше лицо. Он будет использоваться везде. По нему вас будут узнавать. Поэтому логотип должен быть разработан профессионально и обязательно высокого качества!
27.10.2010
Креативный дизайн сайтов: кому он нужен?
Правильно было бы сначала дать определение креативному дизайну, поэтому воспользуемся интернет-энциклопедией. Введя в поиск википедии словосочетание креативный дизайн, в списке результатов первым оказался креативный директор. Итак, "Креативный директор — должность, которая чаще всего встречается в рекламе, массмедиа, индустрии развлечений, а также в других организациях, где существенную роль играет творческий аспект", исходя из этого, "креативный" это просто напросто синоним "творческий".

Теперь, раз креатив - это творческий, то это также новации, новые идеи, новый взгляд на что-то, а в случае сайтов - на их дизайн, функциональность, структуру. Так уж сложилось, что интернет (в данной статье рассматривается рунет и укрнет) за годы своего существования и развития наполнился таким огромным количеством абсолютно не удобных, не выполняющих свою функцию сайтов, сайтов с отсутствующим дизайном и т.п., что, на мой взгляд обусловлено двумя факторами:

1. Свойство славянского менталитета самостоятельно разобраться во всем функционирующем. Советские примеры: разобрать и собрать радиоприемник, самостоятельно починить холодильник, телевизор, жигуль. Веб-пример: прочитать из каких этапов состоит создание сайта, заказать дизайн сайта одному фрилансеру, движок - второму фрилансеру, раскрутку сайта - третьему фрилансеру, а потом удивляться что сайт не работает как надо - например, люди приходят на сайт, но не выполняют целевых действий, как например, регистрация, добавление в корзину.

2. Свойство славянского менталитета купить дешевле. Но, при этом многие забывают народную мудрость "дешевый сыр бывает только в мышеловке", "скупой платит дважды", так и в веб-индустрии: заказав дешевый сайт клиент рискует оказаться неудовлетворенным: создание сайта может затянуться на годы, дизайн сайта окажется отвращающим пользователя, панель управления сайтом окажется неудобной, не говоря уже о большом количестве сопутствующих глюков, таких как неработающие формы, кнопки и т.п.

Но, хорошо что, все-таки существует достаточное количество веб-студий, которые выполняют полный цикл работ по созданию сайта на приличном уровне, благодаря чему есть в интернете и хорошие примеры, когда сайт выполняет свою функцию, удобен, имеет приятный дизайн и т.п. Это конечно хорошо, но для некоторых сайтов этого мало. В некоторых случаях дизайн должен быть креативным. Пожалуй стоит обозначить в для кого наиболее актуален креативный дизайн сайта.

Креативный дизайн сайта необходим избранным, лучшим в своем направлении деятельности фирмам, компаниям, которые считают себя лучше других.

И, именно благодаря избранным, в укрнете есть немало креативных сайтов, дизайнов сайтов, не похожих на серое большинство с "шапочкой (верхний блок страницы), меню, контентом, футером (нижний блок страницы)".
Безусловно, креативный дизайн должен быть оправдан и с привычками интернет-пользователей тоже не надо спорить, но если заказчик хочет действительно получить креативный дизайн, то он может полностью довериться профессиональной веб-студии ВебАкула.

Анна Долгарева
09.10.2010