Эффективный графический дизайн

Масса информации, которая ежеминутно и вездесущно окружает нас, развила в современном человеке новое, рефлекторное умение – фильтровать интернет-шум и не обращать внимания на рекламу. Согласно последним исследованиям 30% населения нравится реклама в интернете и уличный ее побратим. Показатель этот в три раза больше, чем в случае с рекламными роликами на ТВ или радио. Решение отбросить либо принять любую информацию приходит практически мгновенно, выбор часто совершается на интуитивно-подсознательном уровне, машинально. Тем не менее, на него можно и нужно влиять.
Удачный дизайн не только значительно увеличивает шансы сообщения быть замеченным, но и организовывает его содержание в виде четкой логической последовательности, способной задержать внимание потенциального клиента.
Сферы влияния графического дизайна
Графический дизайн всеобъемлющ и многогранен, не зря одно из его названий – viscom (сокращенно от «визуальный коммуникатор»). Он решает огромный спектр задач и охватывает все сферы деятельности человека, связанные с визуальным восприятием, среди которых:
- типографика;
- шрифты и каллиграфия;
- оформление почтовых марок, открыток, календарей, брошюр, буклетов, плакатов, DVD-дисков, книг;
- дизайн упаковки, обложки, этикетки;
- различные виды систем ориентации (пиктограммы);
- фирменный стиль (брендбуки, знаки, логотипы);
- визуальные решения для СМИ (телепередач, газет и т.д.);
- компьютерное ПО;
- веб-дизайн.
Универсальных рецептов решения дизайна для всех отраслей его применения, конечно же, нет. Серьезный подвох кроется в том, что приемы и методы, эффективные в одной ситуации, вовсе не обязательно будут работать в другой. К примеру, обширное пустое пространство вокруг рекламного объявления способно выделить его на фоне остальных и привлечь внимание читателя. Обратная ситуация: слишком широкие поля в информационном бюллетене делают документ рыхлым и непривлекательным, заставляя усомниться в ценности сообщаемых в нем сведений.
Красиво оформленную работу невозможно создать без глубокого понимания основ графического дизайна. Профессиональные дизайнеры и специалисты по рекламе для создания и успешного воплощения концепции используют не только свое особое чутье, подсказывающее что именно, где и для чего нужно расположить, например, на упаковке товара. Настоящих специалисты в своей работе учитывают данные исследований по психологии, социологии, культурологи, экономике и маркетингу, приоткрывающие завесу тайны о поведении и предпочтениях целевой аудитории.
Графический дизайн от Webakula
Мы обладаем всем необходимым для создания успешного дизайна: гибкостью пытливого ума, любовью к экспериментам и новшествам, уверенностью в своем видении предмета, повышенным вниманием. Для Webakula эффективный дизайн – это всегда процесс, а не конечный результат.