Хорошо и дешево — работает ли это в SEO?

04.11.2019

Важность поискового продвижения сейчас уже никто не оспаривает. Если компания заходит на онлайн-рынок надолго, она готова инвестировать в собственную узнаваемость. Тем не менее, вопрос цены всегда вызывает споры. Ведь на рынке есть конторы, готовые пообещать первое место в ТОПе за 200 долларов. Результата от таких “работ” не будет. Если вы решили заказать seo-продвижение сайта, то важно понимать, что это — не дешевые, но долгосрочные вложения с отличной окупаемостью. В отличие от разовых рекламных акций, которые приводят заказы, только пока “крутятся объявления”, SEO обеспечивает стабильный рост позиций в поисковой выдаче. Со временем они улучшаются, и трафик растет уже без вмешательства сторонних специалистов. 

Почему SEO не может стоить дешево?

Почему SEO не может стоить дешево?

Причин здесь три:

  1. Это кропотливая комплексная работа, которая продолжается минимум несколько месяцев, зато гарантирует долговременный результат (это вложения “на перспективу”).
  2. К ней привлекается одновременно несколько профильных специалистов. Каждый из них — высокой квалификации, в курсе трендов и изменений поисковых алгоритмов.
  3. Понадобится приобретать инструменты для мониторинга и автоматизации, а также производить закупку вечных ссылок.

Один сеошник вряд ли может выполнить весь необходимый комплекс работ. Качественное продвижение обеспечит только слаженно работающая команда. Так, за проектом обязательно закрепляется администратор или менеджер, который будет своевременно информировать клиента о каждом этапе. Также к работам привлекаются непосредственно SEO-оптимизатор, интернет-маркетологи, программист, дизайнер и копирайтер. Каждый из специалистов работает в своей зоне ответственности, но на общий результат. Разрабатывается план мероприятий по месяцам, и вся команда выполняет запланированную работу. Стоит понимать, что первые результаты не появятся сразу, так как поисковым системам нужно время на ранжирование.

Стоимость работ по продвижению, как и в случае с созданием сайта, оценивается в человеко-часах и может составлять 500-1000 долларов в месяц в зависимости от исходных позиций и специфики ресурса. Можно ли сэкономить в этом случае? Дело в том, что экономия возможна только, если специалисты будут меньше работать. Если после аудита оказалось, что мероприятия по продвижению рассчитаны на 400 часов, то их можно “разбить” на 2, 4 или 8 месяцев с соответствующей почасовой оплатой для команды. но ведь выгоднее получить результат быстрее? Кроме того, растягивать внедрение мероприятий по SEO более чем на год невыгодно и по другой причине. Дело в том, что поисковые алгоритмы достаточно часто обновляются. Если не успеть, то есть большой риск того, что работы придется планировать заново. 

Можно ли сэкономить и стоит ли это делать?

Можно ли сэкономить и стоит ли это делать?

Часто можно услышать, что в SEO нет гарантий. Это утверждение верно: действительно, ни одно профильное агентство не сможет гарантировать вам ТОП-5 через N месяцев. Скорее, такие гарантии — маркер непрофессионалов. Но стоит ли платить больше, ведь результат не гарантирован? Конечно, и вот почему: обращаясь к новичкам на рынке, вы рискуете “слить” бюджет без какого-либо реального результата. Наличие кейсов с демонстрацией положительного результата по продвижению — не гарантия того, что ваш сайт “взлетит ракетой”, но это показатель профессионализма исполнителей. У нас вы можете увидеть готовые кейсы для бизнеса и сайтов в разных областях и убедиться, что продвижение действительно эффективно. Что же касается стоимости, то мы работаем в среднем ценовом сегменте. 

Последнее в нашем блоге