Визуальные тренды в соцсетях. ТОП-тренды 2020

17.09.2019

Считается, что область SMM — одна из наиболее динамичных в плане развития, ведь здесь приходится подстраиваться под молодежную аудиторию. Тенденции меняются несколько раз в месяц, но все же можно выделить визуальные тренды 2020, которые будут актуальны весь год. 

Современно оформленный профиль Instagram привлекает внимание и обеспечивает лучший охват. Поэтому текущие тренды SMM 2020 обязательно включают в себя визуальные тренды, то есть определенные цветовые схемы, статические изображения или гифки, шрифты, форматы опросов. Они появляются благодаря креативному подходу к оформлению лидеров мнений, маркетинговым разработкам или служат отражением текущей ситуации в социуме. Без сомнения, маркетинговая стратегия в Instagram может включать и разработку совершенно новой визуальной концепции, но чаще всего все-таки креативят в определенных рамках, ведь есть то, на что пользователи точно обратят внимание.

Расскажем, на что обращать внимание при оформлении постов и рекламных объявлений в социальных сетях.

AR-технологии и анимация

Наиболее мощные визуальные тренды 2020 в Инстаграм связаны с дополненной реальностью. Самое модное явление в сторис — 3D-маски. Их создание тоже помогает в продвижении, ведь понравившейся маской не получится пользоваться, пока не подпишешся на создателя. 

Многие бренды уже сейчас активно используют анимацию, размещая по несколько анимированных постов в сетке. Такой подход буквально приковывает внимание пользователей, ведь всегда интересно, что произойдет на экране на этот раз, как именно поменяется картинка. Анимации и гифки считаются более вовлекающими: с ними взаимодействуют чаще и охотнее. Однако и превращать ленту в движущийся экран не стоит: хорошо, если анимированные посты будут “разбавляться” таким же количеством статики (как 1:1).

Фото без фильтров и эксперименты с типографикой

 

Реклама в социальных сетях становится все более естественной. Это значит, что фото и для аккаунта, и для объявлений становятся “чистыми”, без фильтров, с естественным светом. Это так называемые lifestyle-фото, с минимумом обработки. Считается, что пользователям легче ассоциировать себя именно с такими снимками, и поэтому они так популярны. 

Кроме того, таргетинг в Facebook, как и брендированные посты (и это относится ко всем соцсетям) будут более эффектными, если активно экспериментировать с типографикой. Что именно можно делать? Например:

  • обводка и контурирование;
  • выравнивание и разная высота букв;
  • всевозможные варианты форматирования;
  • надписи с нестандартным углом наклона;
  • необычные шрифты и цветовые схемы.

И еще один совет — следуйте за лидером. Именно инфлюенсеры создают Инстаграм в том виде, в котором он сейчас существует. Именно они заинтересовывают и стимулируют пробовать новое. Конечно,контент-стратегия не должна включать копирования. Гораздо выгоднее привлечь блогера с аудиторией от 50 тысяч человек смежной аудитории (то есть ваши интересы и тематики должны пересекаться). Некоторые из них соглашаются делать тесты и обзоры за образцы, другие работают исключительно за деньги. В любом случае, затраты будут оправданы. Особенно эффективную нативную рекламу можно получить, если блогер так заинтересуется вашим продуктом, что станет адвокатом бренда. 

Все эти тренды работают вне зависимости от выбранной методики продвижения, но специалисты все увереннее советуют отказываться от черных и даже серых схем в пользу белых. Инстаграм и сам поддерживает борьбу с ботами, к тому же, реальный охват — это всегда выгоднее с точки зрения прибыли.

Последнее в нашем блоге