Блог

Как продвигать ваш бизнес — SEO, SMM или реклама?
В маркетинге важен комплексный подход, ведь зачастую ситуация “в теории” и “на практике” отличается разительно. Однако для большинства компаний продвижение сразу по нескольким направлениям слишком затратно, и приходится выбирать. Давайте разберемся, какой способ продвижения подойдет именно вашему бизнесу, и стоит ли ожидать в этом случае максимальной эффективности?
03.10.2019
Когда выгодно заказывать SEO?
Новые магазины и интернет-ресурсы создаются практически всегда с одной целью – получение прибыли. Чтобы увеличить доход, используют разные каналы привлечения трафика. Среди них SEO-продвижение сайта – едва ли не самый известный и популярный. Но как понять, что работы по повышению видимости в поисковиках действительно необходимы вашему ресурсу?
22.03.2019
Тренды в SEO-2019, или Что еще можно использовать для продвижения сайтов?
Популярные поисковики регулярно совершенствуют собственные алгоритмы. Дело в том, что пользователи относятся к информации все более избирательно и требовательно, поэтому даже гигантам уровня Google приходится подстраиваться. Постоянные обновления приводят к изменениям в ТОПе выдачи. Чтобы сайт мог оставаться на первых страницах, понадобится применять весь известных арсенал средств. Но что обязательно стоит внедрить? Какие текущие SEO тренды влияют на место в выдаче особенно сильно?
17.12.2018
Семь важных нововведений в Facebook Ads
В рекламном кабинете Facebook изменения происходят практически еженедельно. Это связано с тем, что Facebook часто тестирует обновления функций и меняет интерфейс кабинета, стараясь внедрить более удобное управление и обеспечить расширенные возможности. Активно используя нововведения, можно получить от рекламы в социальных сетях больше. Расскажем, на какие новинки нужно обратить внимание в первую очередь.
26.10.2018
Как продвигать интернет-магазин, когда он достиг этапа уверенного роста
Этап уверенного роста (развития) для коммерческой онлайн-площадки возникает, когда достигается точка окупаемости. При этом прибыль растет даже с учетом затрат на рекламу и продвижение. Соответственно, при использовании правильных маркетинговых каналов можно еще больше увеличить доход и клиентскую популярность. Нужно только знать, на что именно обращать внимание, выбирая канал продвижения на этом этапе.
27.07.2018