Блог

Как сделать монобрендовый интернет-магазин привлекательным для покупателей
Монобрендовый магазин не похож на типовой так же, как презентация Айфона не похожа на рекламную кампанию магазина смартфонов всех производителей. Брендинг – это про чувства, про уникальность, про истории.
06.10.2017
Социальные сети: плюсы и минусы
Сложно представить современный мир без компьютеров, информационных технологий, и интернета, т.к. они уже успели занять особое место в жизни каждого человека. Большой популярностью пользуются социальные сети. Мы создаем аккаунты и посещаем наши странички, по меньшей мере, несколько раз в неделю, или занимаемся продвижением других страниц в социальных сетях. Появилась возможность общаться с родными и близкими, которые находятся вдали от нас. Это очень удобно, согласитесь. Тем не менее, ученых всё больше беспокоит влияние на человека социальных сетей. Хотелось бы все-таки понять, что же хорошего или плохого скрывают в себе социальные сети.
26.09.2017
Как актуализировать старый контент. Способы увеличения трафика за счет старых статей
Блоги есть у крупных агентств и на сайтах коммерческих компаний. Они используются и как площадка для общения, и как средство информирования потенциальных клиентов, и как способ продвижения товаров и услуг. Наверняка среди всей информации, представленной в блоге, есть посты-лидеры, на которые приходится максимальное количество посетителей и просмотров. Но время идет, информация устаревает, пост «стареет» и трафик падает. Можно ли как-то его реанимировать, чтобы вернуть посещаемость или даже увеличить ее? Да, всегда можно сделать старый пост вновь актуальным.
22.09.2017
Сайт как эффективная бизнес-площадка: на что обратить внимание и как избежать ненужных экспериментов
Сайт – это маркетинговый инструмент, который имеет свой период окупаемости и приносит владельцу прибыль. Любой сайт работает по такому принципу, будь то интернет-магазин и информационная площадка. Исключение составляют только ресурсы, которые созданы неправильно.
01.09.2017
Микромоменты для мобильного маркетинга или успешные способы стать ближе к своим клиентам
Что такое микромоменты? Это спонтанные события, когда пользователь «внезапно» ощущает необходимость в покупке товаре или в заказе услуги. Задача любого бизнеса – использовать эти микромоменты в свою пользу, ведь именно они являются постоянными точками соприкосновения клиента с брендом.
10.07.2017