Блог

Тонкости использования спецоператоров в Яндекс.Директе
Спецоператоры – довольно простой и понятный инструмент Яндекс.Директа. Он нужен, чтобы рекламодатель мог точнее настроиться на нужную аудитории. Но есть большой риск неправильного использования спецоператоров. Давайте разберемся с самыми распространенными ошибками.
01.07.2016
Разрушаем мифы или чему не стоит верить в SMM
Практически каждая маркетинговая стратегия включает и продвижение в социальных сетях. Это замечательный способ сделать свой бренд успешным, понятным, близким к потребителю. Но только при профессиональном подходе. Дилетанты же станут «пугать» вас мифами. А мифам, как известно, нельзя верить без проверки. Итак, приступим.
03.06.2016
Внешняя ссылочная масса: разбираемся в теории
Под внешней ссылочной массой подразумеваются все внешние ссылки в совокупности или количество ссылок, ведущих на сайт, проиндексированных ПС (относительно каждого отдельно взятого поисковика).
18.05.2016
Интернет-магазин и поисковая оптимизация: в чем фишки?
От позиции сайта в рейтинге поисковиков сильно зависит его посещаемость. Если вам нужны клиенты, ваш ресурс должен быть в ТОПе или на первых страницах поисковой выдачи. А значит, нужно сделать так, чтобы Гуглу или Яндексу при индексации «понравился» сайт.
06.05.2016
Неэффективные улучшения: от чего лучше отказаться в погоне за высокой конверсией сайта?
Рекомендаций по улучшению конверсии сайта множество, и многие из них действительно работают. Но не стоит в погоне за «кликами» забывать о специфике своего ресурса. Иначе окажется, что все внедрения неэффективны.
28.04.2016