Разрушаем мифы или чему не стоит верить в SMM

03.06.2016
main

Практически каждая маркетинговая стратегия включает и продвижение в социальных сетях. Это замечательный способ сделать свой бренд успешным, понятным, близким к потребителю. Но только при профессиональном подходе. Дилетанты же станут «пугать» вас мифами. А мифам, как известно, нельзя верить без проверки. Итак, приступим.

Пять главных мифов о «социальном» продвижении

mnogo=horosho
  1. Много=хорошо. И здесь речь идет и о количестве подписчиков, и о самом контенте. Подписчики должны не только числиться в группе, но и внимательно следить за новостями, изучать новинки и делиться ими. Даже миллион подписчиков не принесет вам успеха, если ваши новости никто из них не отслеживает. Технический прирост здесь не важен, важна активность. То же самое относится и к постам. Можно постить мимимишные картинки каждые 2 секунды, но это никак не повлияет на продажи. Контент должен быть интересным и привлекательным. Что же касается графика обновлений, то здесь нет четких границ: все зависит от требований подписчиков.
  2. Кнопки «поделиться» должны быть у любого контента. На самом деле нет. Люди не очень любят делиться товарами или акциями, чтобы их не «заподозрили в причастности» к рекламной кампании. А вот интересные статьи в блоге или образовательные ресурсы вызывают больше эмоций.
  3. Реклама в соцсетях не нужна. На самом деле, этот инструмент весомый и значимый. И его несомненный плюс в том, что вы сами настраиваете бюджет и можете ограничиться малыми «вливаниями», получив необходимую эффективность.
  4. SMM универсален и подходит всем. И снова нет. Без учета специфики компании никакого продвижения не получится. Социальные сети действительно могут не сработать на все 100%, но и отказываться от них не стоит. лучше, если ваша компания будет иметь «представительства» везде.
  5. Негативные отзывы – в топку. i-ne-zabivaite Если вы станете игнорировать негативные отзывы, количество недовольных клиентов будет расти как снежный ком. А ведь это не та известность, которую хотелось бы получить в итоге, не правда ли? На любой негатив стоит реагировать сдержанно. Кроме того, он свидетельствует о том, что в работе вашей компании действительно что-то не так. Не стоит «показывать колючки», лучше придумать, как исправить ситуацию.

И не забывайте – в социальных сетях вы на виду, и любой комментарий влияет на ваш рейтинг. Поэтому работайте с каждым сообщением целевой аудитории.

Последнее в нашем блоге