Блог
О чем нужно помнить дизайнеру при создании веб-продуктов
Расскажем о правилах «хорошего тона» для веб-дизайнера, о том кодексе «правильной работы», который существенно облегчает работу с макетом специалистам из смежных отделов. И начнем с технических моментов, касающихся отрисовки и оформления. Именно они помогают делать сайт законченным и в конечном итоге положительно влияют на конверсию.
Логотипы-2018. Десять ключевых трендов года
Чтобы понять, как изменится дизайн логотипов в 2018 году, достаточно посмотреть на работы ведущих студий и проанализировать, какие решения наиболее популярны на площадках типа Behance.net, Dribbble.com. В них используются разные техники и стили, но есть и общие тенденции. Именно они считаются трендовыми.
Веб-навигация: улучшаем и совершенствуем
Навигация – это то, что помогает пользователю путешествовать по сайту. Это структура каталога в интернет-магазине, помогающая отыскать нужную вещь, меню информационного сайта с подразделами для разных групп контента, список тем на новостном портале и так далее.
Лендинг по правилам. Как сделать хорошо?
Лендинг создается, когда посетителю нужно предложить один определенный товар или подтолкнуть к одному важному действию. Лендинг может «продавать» вещи, подписку или регистрацию, курсы или мебель, а может подталкивать к переходу на основной сайт.
Преимущества и недостатки адаптивного дизайна
Последние рекомендации Гугл касаются использования адаптивного дизайна при создании mobile-friendly сайтов. На практике для этого выполняется специальная верстка: когда браузер пользователя загружают HTML-код, выключается метатег viewport. Из-за него браузер получает сигнал, что нужно масштабировать страницу, подогнать ее под ширину экрана.