Правильно выбираем цвет и увеличиваем конверсию!

06.06.2016
Правильно выбираем цвет и увеличиваем конверсию!

Цвет – это основа визуального восприятия. Он может располагать или раздражать или даже вызывать скуку, но равнодушных к той или иной цветовой концепции не остается. Известно, как цвет влияет на настроение, а значит, он важен и тогда, когда человек принимает решение о покупке.

Кстати, маркетологи уже давно изучают влияние цвета – есть масса рекомендаций, которыми стоит воспользоваться и улучшить конверсию.

Где важен цвет?

Где важен цвет?

Любое ваше взаимодействие с клиентом так или иначе «окрашено» - это и фон, который видят на сайте, и цвет букв в письме и даже оттенок кнопки колл-ту-экшн. Обзор, уведомление об акции или другое рекламное письмо не должны вызывать отторжения визуально. Если пользователю приятно будет находиться на вашей странице, то намного больше вероятность, что он пройдет цепочку из многих мелких «да» и придет к решению о покупке.

Выбирая цвета, соответствующие предпочтениям покупателя, вы как бы устраняете главные сомнения, говоря «я свой и понимаю, что тебе необходимо».

Крупные бренды выбирают свой цвет особенно тщательно и даже заказывают для этого сложнейшие исследования рынка. Но можно воспользоваться и проверенными советами – и особенно это важно при разработке логотипа и оформлении сайта компании.

Если же дизайн уже завершен и сложных экспериментов не хочется, можно «поиграть» с цветом кнопки CTA: те6стируйте все изменения, и вы поймете, какой оттенок вызывает наибольший отклик у пользователей.

Что говорит статистика?

Статистика утверждает, что эффективность цветных объявлений на 25% выше по сравнению с черно-белыми. Еще она говорит, что потенциальному покупателю достаточно 1,5 минуты, чтобы сформировать первичное мнение о бренде, и оно будет более положительным, если в оформлении рекламных продуктов использовались близкие и понятные клиенту цвета.

И кстати: более 90% людей оценивают вещь, которую собираются купить, именно визуально. И это правило работает как для кондитерских изделий, так и для мешков с цементом. А цветовое решение, используемое брендом снова и снова, ведет к его узнаваемости. Помните, как Beeline отлично «маскировался» под пчелу?

Еще один момент: более 85% успешных маркетологов утверждают, что презентации воспринимаются гораздо лучше, если при их создании использовались яркие цвета. И около 80% рекламщиков считают, что цвет даже дает их компании определенное конкурентное преимущество.

Какие цвета использовать?

Какие цвета использовать?

Посмотрите на логотипы известных компаний, и вы увидите, что более 92% из них используют в оформлении один-два цвета.  Пальму первенства разделяют между собой красный, синий и серый (черный) – примерно по 30% каждому. Активно используется золотой и зеленый.

А все потому, что для каждой группы потребителей и для каждого типа товара должен быть свой цвет:

  • черный олицетворяет роскошь, но он же вызывает страх;
  • коричневый говорит о скуке;
  • сиреневый считается «чисто женским» цветом и почти никогда не нравится мужчинам;
  • те, кто ограничен в средствах, выбирают «устойчивые» синий и зеленый: они демонстрируют стабильность и надежность;
  • цвета импульсивных покупок – оранжевый и ярко-синий;
  • и женщинам, и мужчинам одинаково нравятся лазурный голубой и лиственный зеленый;
  • бордовый олицетворяет королевскую роскошь;
  • оранжевый – позитив и доступность.

Выбирайте цвета, близкие вашей компании по духу, и не забудьте учесть мнения клиентов – и конверсия вырастет!

Последнее в нашем блоге