Блог

Контекстная реклама: в поисках идеального клиента
Контекстную рекламу можно смело назвать идеальным решением для рекламной кампании и способом оперативно привлечь целевую аудиторию. Если настроить контекстную рекламу грамотно, то и первый клиент появится совсем скоро.
05.11.2015
Рекомендации, которые помогут повысить конверсию
Разрабатывая сайт, помните, что главное в нем не красота. Главное, сделать его таким, чтобы случайный посетитель с легкостью конвертировался в реального покупателя. Вариантов, как это сделать много. Здесь не нужно бояться, ведь в веб-дизайне, что не запрещено, то разрешено. Даже если вы решили воспользоваться готовыми шаблонами, в них всегда можно внести свои изменения и сделать его особенным, таким, который будет легко подводить к покупке. Придерживайтесь некоторых правил и у вас все получится.
29.10.2015
Пользовательские отчеты в Google Analytics: для кого, зачем и как создать
Специальный отчет в Google Analytics или, его еще называют пользовательским – это отчет, который вы настраиваете сами, используя только необходимые для вашей кампании параметры.
23.10.2015
Рекомендации по настройке рекламной кампании в Facebook
Множество рекламных кампаний в социальных сетях (далее РК) создаются для увеличения численности аудитории. Иметь группу (представительство) в Facebook, конечно же, нужно, тем более что эта соцсеть, во-первых, заточена под РК лучше других, во-вторых, имеет численность аудитории больше, чем любая другая социальная площадка.
20.10.2015
Customer Match – новинка от Google: теперь самые ценные покупатели стали еще ближе
Google объявил о запуске нового инструмента под названием Customer Match. Суть в том, что он позволит рекламодателям показывать свои рекламные блоки существующим клиентам. Реклама будет подбираться на основе списка из e-mail рассылок.
09.10.2015