Блог

Как подружить сайт с поисковым алгоритмом Венеция от Google?
Пингвин, Панда, Колибри и... Венеция – профессиональные толки оптимизаторов и вебмастеров плавно сместились со «звериных» на географические аналогии. Алгоритм поиска Венеция от Google в полной мере заявил о своих правах и в Украине. Что это значит и как теперь себя вести владельцам сайтов?
19.02.2015
Аудит аккаунта контекстной рекламы AdWords
Аккаунт в Google AdWords создать просто, сложнее – превратить его в эффективный канал продаж. Новых рекламодателей прельщает простота настройки кампании, которую сулит система. В итоге нам в работу всё чаще поступают готовые аккаунты с заявкой на увеличение эффективности объявлений. Каждая компания уникальна, но есть некоторые базовые принципы, которые мы применяем для аудита аккаунтов контекстной рекламы в Google.
27.01.2015
7 основных ошибок в настройке контекстной рекламы
Яндекс и Google уверяют, что для создания эффективной кампании контекстной рекламы не нужны специальные навыки. Отчасти это правда, но то на сколько эта затея будет эффективной во многом зависит от знаний особенностей систем Яндекс.Директ и Google AdWords. Хитрости и нюансы доступны не всем и не сразу, они познаются путём вгрызания в талмуды мануала, опытами, пробами и ошибками. О последних, самых распространённых, мы и поговорим сегодня.
24.12.2014
Проводим SEO-аудит сайта – часть третья
Ссылки, всё о ссылках! Кому немного ссылок? В заключительной (правда-правда) части SEO-анализа мы пристально взглянем на трафик, а также внутренние и внешние линки. Устраивайтесь поудобнее, разговор будет серьезным, но интересным.
24.10.2014