Блог

Как лендинги помогают в интернет-продажах?
Одностраничник, он же лендинг (от английского «landing page»), он же страница захвата, он же продажник или посадочная страница. Функций и преимуществ у данного типа сайта гораздо больше, чем синонимов названия. У 62% B2B-компаний, использующих лендинги, в среднем одновременно задействовано до 6 одностраничников, а 48% маркетологов создают новую посадочную страницу для каждой рекламной кампании. Тем не менее, и у безупречных лендингов есть свои нюансы.
05.06.2014
Раскрутка сайта с минимальным бюджетом
Продвижение сайта в поисковых системах – не роскошь, а необходимость. Затраты на SEO зависят от сферы деятельности компании, конкуренции и регионов раскрутки, но в любом случае продвижение нужно с чего-то начинать. Мы расскажем, как максимально эффективно распределить скромные средства и при этом получить коммерчески ощутимую выгоду от оптимизации и раскрутки сайта.
24.04.2014
Реклама онлайн vs. офлайн – битва за прибыль
Резкий спад продаж и экономическая нестабильность – благодарное время для поиска альтернативных маркетинговых ходов и рекламных стратегий. Переосмыслив прошлые ошибки и заслуги, необходимо двигаться вперед, искать и сравнивать. Поговорим же о звании «Главной движущей силы продаж». За право обладать этим титулом в честном поединке сойдутся два тяжеловеса: онлайн- и офлайн-реклама. Подробности и результаты боя далее.
19.03.2014
Инфографика для бизнеса – используем правильно
Полезную, подчас сложную, но интересную информацию, заключенную в формат многосимвольного текста, вряд ли прочтет максимально возможный процент аудитории сайта. Лишь самые заинтересованные, смелые и отчаянные читают внушительные массивы текста, c'est la vie :) То ли дело картинки, мы любим и уважаем их с детства, сегодня же поговорим о функциях и высоком предназначении инфографики.
28.02.2014
Call to action и кнопки, на которые хочется нажать
Любой сайт должен продавать. Работая над дизайном и юзабилити, не стоит забывать о так называемом «призыве к действию», ведь он должен быть не просто заметным, понятным, но и действенным. Мы расскажем, как ввести в структуру сайта продающие элементы, чтобы они гармонировали с общей концепцией ресурса и повышали конверсию.
03.02.2014