Инфографика для бизнеса – используем правильно

Полезную, подчас сложную, но интересную информацию, заключенную в формат многосимвольного текста, вряд ли прочтет максимально возможный процент аудитории сайта. Лишь самые заинтересованные, смелые и отчаянные читают внушительные массивы текста, c'est la vie :) То ли дело картинки, мы любим и уважаем их с детства, сегодня же поговорим о функциях и высоком предназначении инфографики.
Значение термина, особенности и преимуществах мы уже обсуждали ранее, поэтому сейчас переместимся в корыстно-прагматичную плоскость. Попробуем разобраться, в каких случаях есть резон использовать инфографику, и что можно получить взамен своих стараний по визуализации информации и данных.
Кому пригодится инфографика?
Да всем! Инфографика – такой же тренд, как плоский дизайн, адаптивная верстка или Parallax Scrolling. Вы смело можете прибегнуть к ее волшебным свойствам, если хотите:
- заявить о себе, компании или бренде;
- поведать о преимуществах фирмы;
- объяснить процесс производства;
- познакомить потенциальных клиентов с направлениями деятельности и услугами;
- поделиться результатами исследований;
- рассказать о своих достижениях;
- рекламировать свой бизнес;
- улучшить имидж компании в сети.
В любом из этих случаев инфографика поможет простым, наглядным и доходчивым способом пояснить сложные процессы, показать, где зимуют раки, как устроена вселенная и почем фунт лиха. Иными словами, тематика может быть самой разной. Для распространения в социальных сетях не обязательно готовить инфографику о деятельности фирмы, можно провести исследование смежной темы, не забыв при этом о юморе, лаконичности, цифрах фактах и скромной пометке об авторских правах вашей компании.
Нюансы разработки инфографики
Для разработки интересной, эффективной инфографики определите ее:
- задачи;
- целевую аудиторию;
- идею.
Правильная постановка вопроса – половина дела, а максимально развернутый ответ – верный путь к успеху и популярности вашего визуально-информативного детища.
Инфографика стала привычным явлением в интернете, поэтому дабы не скатиться к «халтуре», и не затеряться среди конкурентов, придерживайтесь нескольких несложных правил:
- Информативность. Каким бы талантливым и запоминающимся не был дизайн, если ваш продукт не несет никакой полезной информации, то он не будет интересен аудитории.
- Наглядность. Используйте графики, диаграммы, схемы и прочие графические формы представления данных.
- Оригинальность. Постарайтесь представить даже самую скучную, запутанную и сложно поддающуюся переосмыслению тему в необычном формате.
- Захватывающая тематика. Малоизученные, интересные и сложные темы, несомненно, будут в фаворе.
Выгодное использование инфографики
Инфографику, непосредственно касающуюся деятельности компании, можно и нужно размещать на корпоративном сайте, так вы убедительно донесете свое послание и как бонус гарантировано улучшите поведенческие факторы и конверсию вашего сайта. Остроумно и ярко визуализированную информацию гораздо дольше рассматривают и пересматривают, чем тексты или даже фотографии и картинки.
Используя в соцсетях инфографику с интересной широкой аудитории информацией, вы можете превратить ее в мощный инструмент построения устоявшейся позитивной ассоциации с брендом.
Относительно новым и при этом весьма эффективным форматом считается видео-инфографика. Функции, сферы влияния и способы распространения схожи с классическим вариантом, но в то же время подобный тип визуализации данных имеет свои каноны и специфические правила создания.
Конкурентная борьба за внимание аудитории в интернете с каждым годом становится все более изощренной. Новые способы заполучить доверие потенциальных клиентов быстро превращаются в привычные инструменты интернет-маркетинга. Шагайте в ногу со временем, используйте инфографику, ведь это не просто часть контент-маркетинга, но и действенный способ построения стратегии тесной визуальной коммуникации с клиентом.