Блог

Светлое будущее SEO
С тем, что SEO не умерло и умирать не собирается, большинство уже давно смирилось, да и мы об этом писали ещё год назад. Самое время поговорить о трендах и грядущих переменах в профессиональной жизни оптимизаторов. Что нового, старого, диковинного уготовано для сферы продвижения сайтов в ближайшем будущем?
19.09.2014
7 важных особенностей главной страницы
Краеугольный камень сайта – главная страница. С неё начинается разработка дизайна, от неё нужно «плясать» при создании всех остальных разделов, к ней то и дело возвращаются пользователи для поиска интересующей информации и чтобы не «потеряться». Понятная, удобная, привлекательная – такой её хотят видеть посетители и владельцы, но для достижения заветной цели придётся хорошенько поработать.
19.08.2014
Брендбилдинг – последние тенденции
Что вы знаете о бренд-стратегии? Как думаете, чему уделяют больше внимания пользователи рунета при выборе компании-производителя товаров? Вы уже знаете, как использовать персонализацию продукции для пользы бренда? Не можете дать чётких ответов на эти вопросы? Ничего страшного, ведь есть мы, мы обо всём вам расскажем :)
16.07.2014
Где найти правдивые отзывы?
По данным исследования американской социологической маркетинговой компания Nielsen в 2013 году степень доверия пользователей рунета к отзывам в интернете уменьшилась на 65%. Не нужно быть Вангой, чтоб спрогнозировать снижение этого показателя в будущем. Существуют ли эти пресловутые «реальные отзывы» и стоит ли на их основании делать выводы о репутации компании?
07.07.2014