Блог

Вместо Silverlight Microsoft будет использовать HTML5
Компания Microsoft, которая долгое время пыталась вывести в Интернет Silverlight, решила тратить на это направление меньше сил, и больше сосредоточиться на поддержке HTML5.

Президент отдела серверного бизнеса Microsoft, Боб Муглиа (Bob Muglia), недавно подтвердил, что в компании происходит глобальная переоценка, и она уходит от развития Silverlight, к более полной поддержке HTML5.

Silverlight был одной из важных интернет-технологий для Microsoft, однако компания решила, что нужен более универсальный и кросс-платформенный стандарт, например такой, как HTML5. Silverlight по-прежнему можно будет использовать на Mac, и с небольшими трюками на Linux, однако компания хочет опираться на более универсальный стандарт, который можно будет использовать на том же iPad, iPhone, а пока это возможно только для HTML5.

В принципе, этого и следовало ожидать, особенно после того, как компания объявила о том, что Internet Explorer 9 будет поддерживать все последние возможности HTML5.
02.11.2010
Логотип. Почему его дизайн очень важен?
Работая в сфере дизайна, веб-дизайна, общаясь с заказчиками, пришлось убедиться в том, что многие владельцы бизнеса, не важно, маленького или большого, не знают значения логотипа. Но ведь с логотипа формируется фирменный стиль компании, ее лицо. Поэтому очень важно знать, какую роль логотип играет в успехе бизнеса и к каким последствиям может привести игнорирование на первый взгляд столь незначительного элемента.

Начнем с того, что попробуем разобраться, что такое дизайн логотипа? Представления у каждого человека могут быть различные, в зависимости от собственного восприятия человека, от его предпочтений. Это может быть и изображение, пусть даже самое элементарное, и просто банальная надпись обычным шрифтом, и даже просто символ. Вариантов очень много. И возникает вопрос. Если все так просто, взял картинку, либо надпись и готово, то зачем тогда обращаться к профессиональному дизайнеру и оплачивать совсем не дешевые услуги? Вот тут и возникает ошибка. Ведь используя просто картинку, не задумываясь, что она собой представляет и главное не понимая, зачем все это, не возможно сделать себе имя, бренд и расположить к себе людей, которые могут стать вашими клиентами.

В практике для компании очень важно составить правильный план развития. И основным этапом является реклама, пиар. Сейчас не в новинку тот факт, что люди первым видят логотип компании, а потом ознакамливаются с ее продуктом, услугами. Этим и занимается брендинг. Он помогает компаниям получить признание, доверие и известность.

Наверное каждый сталкивался перед выбором дешевле, но неизвестно чье,либо подороже, но у проверенного бренда, который на слуху. В большинстве случаев, работает второй вариант - подороже, но у проверенной компании. Вот это и есть то, к чему стремится каждый – доверие, узнаваемость. Люди покупают не просто товар, а бренд. Это результат мощного брендинга, маркетинга. Но все это будет бесполезно без привлечения профессионалов. Люди должны вас узнавать. Логотип – это и есть ваше лицо. Он будет использоваться везде. По нему вас будут узнавать. Поэтому логотип должен быть разработан профессионально и обязательно высокого качества!
27.10.2010
Новый рекорд Гугла
В сентябре 2010 доля Google на мировом интернет-траффике выросла до 6,4%, что можно считать рекордным значением. Остался лишь один провайдер, которого Google не смогли обойти. В январе у компании было 5% мирового трафика. С учётом роста интернета на 40-45% их общий трафик увеличился примерно на 80% всего за девять месяцев. Примечательно то, что при этом инфраструктура компании при огромном наплыве посетителей работает почти без сбоев. Информация получена по результатам замеров на маршрутизаторах 110+ISP во всем мире, которые поставляют данные в систему ATLAS (огромная система мониторинга интернета). В статистике не учитывались поставки трафика по пиринговым соглашениям с ISP нижнего уровня. Если же учесть использование Google Global Cache, то по мнению специалистов Arbor Networks доля Google составляет около 8-12%. Google уже заключили соглашения с 70% всех мировых провайдеров (год назад - с 60%). Всего лишь несколько операторов не поставили у себя серверы с кешем  Google. Это Tier 1 и некоторые национальные (по причине государственных запретов). Можно с веренностью сказать, что Гугл уже контролирует значительную часть интернета и интенсивно проникает в сетевую инфраструктуру.
26.10.2010
Расширения в Opera
22 октября 2010 года компания Opera Software представила разработчикам обещанную ранее альфа-версию Opera 11 с поддержкой расширений. Новые расширения основаны на спецификации W3C-виджетов и представляют из себя мини-приложения, написанные на HTML, CSS и JavaScript, и дополненные новыми API браузера. Вся доступная на данный момент документация по расширениям, статьи и примеры собраны в записи на Opera.Labs.
23.10.2010