Гарантии в SEO - авантюризм

24.10.2010
webakula-3Так уж сложилось, что клиентское SEO подразумевает под собой продвижение сайта в поисковых системах, результатом которого должен быть выход в ТОП-10 по определённым ключевым словам. Причём, сейчас ситуация складывается таким образом, что для каждого региона существует своя собственная выдача и в Яндексе и в Google.

Конечно, входить в первую десятку очень выгодно и максимальный трафик из поисковых систем может дать только такой результат. К сожалению (а может и правильно?), оптимизаторы и их действия по продвижению, совершенно не влияют на алгоритмы формирования сниппетов поисковиков.

Т.е. мы понимаем, что страница клиентского сайта должна быть релевантна запросу, по которому она продвигается. Мы знаем, что количество и качество входящих ссылок на эту страницу имеет большое значение. Можно догадаться проанализировать существующий ТОП-10 по этому ключевому слову и просто попытаться максимально точно повторить действия оптимизаторов конкурентных сайтов.

Но как бы мы не старались, гарантий того, что в этом или следующем месяце наш сайт попадёт на первую страницу поиска – нет! Поэтому, обещать вывод клиентского сайта в ТОП – это практически авантюризм. Согласитесь, что мы не вправе предугадывать действия поисковых систем, которыми мы не владеем.

Тем не менее, уже достаточно давно сложилась традиция оценивать работу оптимизатора по факту вывода сайта в первую десятку. Однако некоторые авторитетные и продвинутые SEO-шники уже сейчас говорят о том, что надо пересматривать этот критерий оценки. И смещение будет происходить в сторону гарантий посещаемости клиентского ресурса, а не наличие его ссылки в ТОПе поисковых систем.

Вероятно, это более оптимальный вариант для всех сторон участвующих в процессе раскрутки сайта. Ну а умение собрать качественный и целевой трафик – это значительно более полезный навык для оптимизатора, чем постоянно выжимать увеличенные бюджеты для покупки ссылок.

Последнее в нашем блоге