Социализация сайта

31.10.2010
webakula-4
Коммерческие сайты могут отражать самые разные направления бизнеса. Начиная от торговли бытовками-вагончиками и заканчивая произведениями искусства в виде гемм (изображения на камне). И основной задачей раскрутки таких сайтов, является вывод в ТОП-10 поисковых систем по выбранным ключевым словам. Достижение такой цели обеспечивает ресурсы посетителями, которые возможно станут клиентами компании.

Однако часто можно привлечь целевых посетителей не только с помощью SEO, но ещё и воспользовавшись раскруткой сайта в социальных сетях, блогосфере и на форумах. Такие сервисы как «В Контакте», «Одноклассники» и стремительно набирающий популярность «Facebook» - отличная возможность добыть дополнительный трафик, сделать ваш бренд узнаваемым и популярным среди обычных пользователей сети Интернет.

Не стоит забывать и про тех, кто ведёт личные блоги. Публикация на своём ресурсе интересных, а иногда и провокационных материалов, могут дать отличный повод для дискуссии. Блоггеры с удовольствием оставят комментарий на сайте, а возможно и разместят вашу статью у себя на блоге.

Итак, использование методов SMO и SMM раскрутки сайта даст дополнительный эффект в плане получения целевых посетителей. Однако стоит понимать, что социализация сайта – это не просто создание своих страничек в социальных сетях. Без профессионального создания информационного повода, который заставит людей реагировать на него – вряд ли стоит ожидать существенного SMO-эффекта.

Последнее в нашем блоге