Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Из чего состоит реклама в Google и Яндекс

  • Реклама в поисковой выдаче. Рекламные объявления в поисковых системах обладают большим спектром различных настроек, благодаря которым можно достичь оптимального ROI за короткий промежуток времени. Мы подбираем наиболее релевантные ключевые слова, которые являются наиболее конверсионными в тематике вашего сайта. Контекстная реклама в Google или Яндекс настраивается за считанные часы и запускается, как говорится, «в один клик». Благодаря такой скорости ваш сайт может получать реальные продажи в день старта кампании.
  • Медийная реклама. Система контекстной рекламы Google Adwords позволяет создавать графические и медийные объявления, которые потом могут показываться на сайтах контекстно-медийной сети Google. Преимуществами объявлений такого формата будет повышение узнаваемости продукта, бренда или компании, огромные возможности таргетинга, широчайший охват аудитории потенциальных клиентов, увеличение целевого трафика на сайт, возможность использования красивых анимаций, завершающихся интерактивом.
  • Ретаргетинг и ремаркетинг. Ремаркетинг (от же ретаргетинг) - это сервис контектсной рекламы, который позволяет показывать графические, текстовые и медийные объявления пользователям, уже посещавшим рекламируемый сайт. В Google Adwords этот инструмент назвается ремаркетингом, в Яндекс.Директ - ретаргетингом. Преимущества ремаркетинга включают работу с уже заинтересованной аудиторией, показ объявлений пользователям, совершившим определенное действие, возможность быстрого информирования об уникальных торговых предложениях.