Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

▶ Чего не нужно писать в email рассылках, чтобы не попасть в «Спам»

Чего не нужно писать в email рассылках, чтобы не попасть в «Спам»

Обычный день, возможно на работе. Включаем компьютер и первым делом открываем почту. В папочке «СПАМ» как всегда «пополнение». Нажимаем на кнопку «Очистить», причем не глядя. Почтовый клиент у нас вежливо спрашивает: «Очистить папку «Спам»? Все письма будут удалены навсегда». Жмем «Очистить»… Знакома картина?

А ведь в эту папку не всегда попадают автоматические спам-рассылки. Частенько там оказываются письма о вполне реальных товарах и услугах, возможно даже полезных и интересных. Просто тот, кто работал над составлением текста, не учел некоторые важные нюансы и вуаля! Работа насмарку, письмо свалилось в папку «Спам».

О том, чего не нужно писать в email рассылках, мы и поговорим.

Осторожно, спам!

Список спам-слов

Запомните, что спамерских выражений типа «Внимание, распродажа» (с кучей знаков восклицания), «Нажми и будет тебе счастье», «Проверка», «100% бесплатно», «Тест» и так далее, не должно быть вообще! Забудьте о них, иначе вам прямая дорога в «Спам». У спам-фильтров имеется даже рейтинг таких слов.

Тема письма

Тема письма

Это та часть, от которой зависит, откроет ли письмо пользователь. Поэтому обратите внимание на то, что не нужно писать в теме:

  • скажите «нет» вычурному креативу, будьте проще;
  • сленговые слова и выражения, иностранные слова;
  • если географическая привязка не предусмотрена стратегией, ее быть не должно;
  • не используйте такие слова, как «рассылка» и «новости»;
  • никакой агрессии.

Но! Не нужно брать за правило эти рекомендации. В каждом случае возможны исключения. Все зависит от конкретной рассылки и ее целевой аудитории.

Тело письма

Тело письма

Во-первых, грамотность, грамотность и еще раз грамотность! Здесь пояснять особо ничего не нужно.

Во-вторых, здесь действую правила написания продающих писем. Например:

  • Не перегружайте текст информацией и не вдавайтесь в подробные описания. Это вызывает раздражение.
  • Не нужно использовать сложные слова, канцеляризмы. Используете аббревиатуру? Поясняйте ее.
  • Описывайте то, что предлагаете четко, ясно и лаконично. Непонимание контекста письма вводит в заблуждение получателя. Он вообще не поймет, что предлагают и зачем ему это нужно.

И конечно, не стоит полагаться только на свое видение правильности и понятности написанного. Давайте вычитывать текст другим.

Подпись

Подпись

Если письмо было дочитано до конца получателем, значит можно смело вас поздравить. Вам удалось его «зацепить». На данном этапе главное все не испортить.

Здесь тоже исключены какие-либо спам-слова. Также не стоит употреблять слова не связанные с целью письма.

E-mail-рассылка требует кропотливой, почти ювелирной работы. Подбирайте слова в зависимости от целевой аудитории. Тестируйте и пусть ваши рассылки будут эффективными!

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)