Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

SEO-перемены 2016

Поисковая оптимизация изменяется, возникают новые тренды. Конечно, нужно быть в курсе, чтобы вовремя отреагировать на перемены, учесть тренды и организовать свою работу с учетом нужных тенденций.

Осведомленность в этом вопросе очень важна. Если вы будете знать, что именно влияет на положение сайта в поисковой выдаче, то сможете улучшать его позиции наверняка.

5 трендов, влияющих на ранжирование сайтов в ПС

Высокая позиция в поиске ≠ большему числу кликов. Вы можете находиться в ТОПе, но при этом клиентов будет минимум. А все потому, что вы не учли некоторые «отпугивающие» факторы. Например, из-за платных объявлений или большого количества графики в поисковой выдаче пользователю может показаться, что ресурс не заслуживает внимания.

Например, если в выдаче демонстрируется не только список сайтов, но и карта, пользователи отвлекаются на крупное изображение, пропуская ваш сайт. Или же их внимание может отвлечь интересно составленное объявление.

Поэтому выбирайте для продвижения такие ключевые слова, где процент отвлекающих факторов на странице минимален.

Скорость загрузки страницы. Скорость загрузки страниц сайта влияет на ранжирование. Если один сайт загружается быстрее другого, то он и находиться будет выше (при прочих равных условиях).

Еще один момент – приходящие для индексирования роботы работают с одним ресурсом только определенное время. Соответственно, чем быстрее загружаются страницы вашего ресурса, тем больше их будет проиндексировано.

Скорость влияет и на поведенческие факторы:

  • более 60 клиентов не будут ждать загрузку дольше 3 секунд;
  • примерно 50% посетителей ожидают, что время загрузки страницы не превысит 2 сек;
  • каждая дополнительная секунда загрузки снижают конверсию страницы на 7% — даже если там суперполезный и меганеобходимый контент, то у занятого человека просто не хватит терпения.

Эта статистика наглядно демонстрирует: время = деньги.

Ключевые слова как основа продвижения. Эта концепция изменилась, но не умерла. Именно исследования по ключам становятся основной контент-стратегии. Но сегодня подбираются уже целые группы слов, релевантные заданной тематике.

Оптимизация под мобильные устройства. Для интернет-серфинга сегодня используются самые разные устройства – от смартфонов до смарт-ТВ. И на каждом из них ваш ресурс должен отображаться корректно и быстро.

Сегодня мобильная версия сайта становится обязательной нормой. А без нее ресурс будет ранжироваться довольно низко.

Кстати, по данным американских разработчиков, более 15% всего трафика – это мобильный интернет. Поэтому обязательно запланируйте и выделите средства на создание мобильной площадки для своего ресурса, если вы до сих пор этого не сделали.

Голосовой поиск. Окей, Гугл, что я делал вчера вечером? На этот вопрос вы вряд ли найдете ответ, разве что только стали за ночь звездой Ютуба. Но голосовой поиск подходит для всех без исключения вопросов, не только шуточных.

Ведь то, что во времена Юлия Цезаря считалось удивительным (писать, читать и говорить одновременно) современному человеку вполне под силу. Например, вы готовите еду или ведете машину – писать запрос в поисковой строчке проблематично, а вот спросить вполне можно. Голосовой поиск – это безопасно, удобно и быстро.

К тому же, около 55% подростков и более 23% взрослых пользуются именно такими способом нахождения информации. Поэтому проверьте – можно ли найти ваш ресурс, продиктовав «ключевую» фразу?

И еще один момент – в тренде всегда будет качественный и актуальный контент. Особо удачные и интересные посты непременно «выводите» в социальные сети. Так ваш ресурс окажется «на слуху», а значит, будет высоко ранжироваться.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)