Лидомагнит – отличный способ увеличить базу подписчиков

16.09.2016
Лидомагнит – отличный способ увеличить базу подписчиков

Когда вы приходите в новый магазин, открывшийся в торговом центре по соседству, то консультант, скорее всего, услышит от вас: «Я посмотрю». Продажи, как и отношения, строятся на доверии. Вы сначала оцениваете предложение и ту атмосферу, с которой оно подается, а потом только принимаете решение о покупке.

То же самое правило работает и с сайтом. 98% пришедших посетителей только интересуются, оценивают, смотрят. Но как помочь человеку вернуться именно к вам? Для этого и существует подписка. Когда у вас будут координаты в виде е-майл, вы сможете продлить отношения, предложить нечто интересное и постепенно довести до покупки.

Для успешного бизнеса нужна «правильная» база подписчиков. Это люди, которые сами согласились получать от вас рассылку и не отправят ее в спам, поскольку ждут ваших писем, предложенная в них информация им интересна. Но чтобы база подписчиков регулярно росла, необходим лидомагнит. Нет, это не волшебная палочка и не спамные методы «накрутки». Создание качественного и работающего лидомагнита потребует от вас существенного труда и множества аналитических действий. Начнем разбираться с определения.

Что называют лидомагнитом?

Что называют лидомагнитом

Лидомагнит – это способ существенно увеличить вашу базу подписчиков. А ведь даже каждые 2 «лишних» подписчика ежедневно принесут вам 60 дополнительных контактов в месяц, а это дополнительная прибыль, которую совершенно ни к чему отдавать конкурентам.

Так что же такое лидомагнит? Бесплатное предложение, «плюшка», что вы дарите посетителям, что-то ценное – полезный контент, закрытую акцию для подписчиков, возможность выиграть поездку на Бали. а взамен получаете их адрес электронной почты. Даже возможность выигрыша считается для посетителей достаточным поводом для того, чтобы потрудиться и ввести свой е-майл в предложенное поле.

Чем привлекательней лидомагнит, тем больше подписчиков у вас появится. Если вы просто укажете тематику подписки, то это – слабый лидомагнит. Сильный тот, в котором вы объявите о розыгрыше поездки на Луну или нового айфона. Вам придется целиком и полностью выдумывать лидомагнит, учитывая особенности бизнеса и требования ЦА, ведь готовых решений не существует. Но обещать можно не все и не всегда.

Основные критерии успешности лидомагнита

Основные критерии успешности лидомагнита

Самый популярный лидомагнит – е-майд в обмен на скидку в первом заказе. Вам стоит четко и ясно сформулировать ты выгоды, что получает подписчик в обмен на свой е-майл. Чтобы убедиться в привлекательности, опросите уже действующих клиентов – что будет им полезно, какие предложения вызовут положительные эмоции?

Есть пять шагов. Пройдите их, и качественный и привлекательный лидомагнит готов. Вот они:

  1. Дорогое предложение. Создайте у посетителя ощущение, что он получает нечто уникальное, то, что имеет очень высокую ценность. Вам не обязательно делать разорительное для себя предложение, достаточно придумать дорогую упаковку.
  2. Эмоции. В паре предложений нужно постараться включить эмоции пользователя на максимум. Да, я хочу, хочу, хочу! Примерно такие чувства должен испытывать каждый посетитель, кто увидит ваш лидомагнит.
  3. Анализ и тестирование. Работа по созданию лидомагнита сложная. Вам придется проанализировать массу вариантов прежде чем найдется идеальный.
  4. Только реальные обещания. Посетители, которых обманут в самом начале, точно к вам уже не вернутся. Подумайте над этим прежде чем обещать вертолет каждому подписчику.
  5. Оцените уникальность идеи – это точно самое яркое предложение, которое только можно придумать? Если нет, вам придется пройти все эти пять шагов заново.

Конечно, вы можете использовать сначала первое предложение, которое пришло в голову, а затем уже дорабатывать его. Так, обязательно используйте заголовок: пользователь должен сразу понимать, что ему предлагают. Потом оцените привлекательность лидомагнита именно для вашей целевой аудитории. Сначала вам нужно подчеркнуть исключительность своего предложения, определить его ценность для пользователя. И только когда сформируется доверие, начинать продажи.

Еще в 2005 году одно исследование определило, что пользователь должен получить 7 писем, прежде чем совершить покупку. Но это не всегда верно – для каждого бизнеса эти цифры будут особенными. Для сложного и дорогого продукта этап формирования доверия будет длительным. Если же клиент ничем не рискует, то есть вложения минимальны, то и продажи пойдут быстрее.

Проверить эффективность можно А/В тестированием. Анализируйте ваши успехи, сегментируя ЦА на группы.

Итак, лидомагнит – это что-то улетное. В обмен на подписку чаще всего предлагают бесплатно: электронную книгу, обучающее видео, аудио-лекции, мини-курсы, скидки и возможность участвовать в розыгрыше. Среди интересных лидомагнитов также бесплатная доставка, серия статей о том, как правильно и выгодно использовать ваш продукт (как с помощью него заработать/похудеть/прославиться), членство в уникальной закрытой группе пользователей.

Фактически работа над лидомагнитом начинается с мозгового штурма. Выберите несколько лучших идей и проанализируйте их на предмет привлекательности для своего клиента. Затем запустите несколько лидомагнитов и проведите А/В тестирование. Если вы не нашли идею-лидера, возвращайтесь к мозговому штурму. По этой нехитрой схеме вы непременно создадите свой лидомагнит.

Последнее в нашем блоге