Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Переносим рекламную кампанию из Google AdWords в Яндекс.Директ

blogwamain

Каждый, кто знает, как трудно настроить правильную рекламную кампанию, будет рад возможности простого переноса. Расскажем, как это сделать с минимальными потерями времени. При этом подразумевается, что Google AdWords Editor и Директ Коммандер уже установлены.

Последовательность действий

1screenshot_4

Вначале следует экспортировать файлы из AdWords. Переносятся все работающие группы объявлений. Чтобы сделать это, нажмите вверху вкладку Аккаунт в AdWords Editor и найдите там Экспорт. Для переноса доступен даже целый аккаунт, но если нужно экспортировать только отдельные объявления, то и выбирают соответствующую вкладку «Экспортировать кампании и группы». Вы выбираете нужные объявления, отмечая их в выпавшем окне галочками, а затем подтверждаете выбор кнопкой Ок. Все скачивается в формате CSV.

На следующем этапе кампании необходимо подготовить к импорту. Для этого таблицу открывают в формате эксель или в другом редакторе, позволяющем работать с таблицами. Оставляют только те столбцы в скачанном файле, которые потребуются для переноса:

screenshot_5
  • Campaign, наименование;
  • Ad Group, группы;
  • Final URL, ссылки;
  • Headline, заголовок;
  • Description Line 1 и 2, соответственно, строки, 1 и 2;
  • Display URL, ссылки, которые используются для перехода;
  • Keyword, ключевики;
  • Callout text, необходимые уточнения.

Учитывайте, что если добавлялись минус-слова, то они окажутся в столбце с ключевиками, и их придется удалять. После того, как вы очистили таблицу от лишней информации, кампания считается готовой к переносу.

slbn8lr844-nxs44awzkjzfyjh4

Сами действия в Коммандере просты:

  • Откройте Приложение вверху справа;
  • Выберете Импорт кампаний;
  • Загрузите вашу «очищенную» таблицу;
  • Проконтролируйте, чтобы все категории подгружались корректно: все соответствующие столбцы должны быть заполнены;
  • Если обнаружены ошибки, их можно будет исправить непосредственно в редакторе.

Самое главное, что нужно сделать, — отредактировать ключи. Они находятся во вкладке Фразы. Вам нужно открыть Мастер справок и установить одинаковую ставку для всех ключей без исключения. Операторы ключей в Гугле и Яндексе различаются. С помощью «Поиск и замена» подставляйте нужные символы. В Яндексе модификаторы широкого соответствия помогают включать стоп-слова в ключи принудительно. Если нужно точное соответствие, то квадратные скобки заменяются «», а если важно фразовое соответствие, то наоборот. Форма слова зафиксируется, если до ключа поставить !.

Для использования динамической вставки в заголовке объявлений нужно прорабатывать регистр ключевой фразы. Это делается с помощью вкладки Мультиредактирование, Изменение регистра. Вы выбираете нужный вариант и корректируете под них фразы, после чего они приобретают удобочитаемый, полностью «очеловеченный» смысл.

В Директе  тоже можно полностью откорректировать ключи, используя инструмент Мультиредактирование. Если вы выполните корректировку, исключите пересечения или дубли, то внутренней конкуренции между ключевиками не возникнет.

Остался последний этап – настройка объявлений в Директе. Используйте «Поиск и замена», заменяя символы на те, которые понятны Яндексу. Например, в Гугле это {KeyWord}, а в Яндексе — #Ключ#. К уже упорядоченным объявлениям добавьте расширения: быстрые ссылки, адреса ссылок и описания к ним.

2ydmev0xwgdwcen8hpqe8wmyhvw

Также вам потребуются utm-метки к урлам. Основными среди них считаются: source и medium, campaign и content, а также term.

Коммандер предоставляет возможность для быстрого добавления визитки к любому из ваших объявлений. Выбрать пункт Визитка можно из «правого» меню. Редактируйте, заполняйте поля и не забудьте сохранить выполненные изменения. Затем нажмите «Проставить визитку».

Если переносится несколько кампаний одновременно, то основные настройки можно выполнить сразу в Коммандере. Все переносы отправляются на модерацию. Поставьте галочку, выделите нужную, нажмите правую кнопку, затем — Изменить состояние, Отправить на модерацию. Когда вы отправите информацию на сервер, то сможете корректировать ставки в Директе. И тогда кампания считается полностью подготовленной к запуску.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)