12 правил и ваш сайт готов к интернет-рекламе
Создавая рекламную компанию, вы, естественно, ведете пользователей на ваш сайт. А готов ли этот сайт к посещениям? И так, начнем:
- Чем же занимается компания?
- Как выполнить целевое действие?
- Описание товара и цена
- Форма заказа товара
- Используйте глаголы действия
- звоните;
- пишите;
- заказывайте;
- покупайте и др.
- Оплата и доставка
- Скидки, распродажи и акции
- Режим работы
- Сопутствующие товары
- Отзывы
- Фото сотрудников и офиса
- Контакты
Придя на ваш сайт, посетитель должен сразу понять, чем занимается ваша компания. Отразите это в дизайне сайта.
Понятно ли на вашем сайте как совершить то, или иное действие? Сможет ли неопытный пользователь понять, как заказать товар? Эта информация должна быть на видном месте.
Должна быть полная информация для каждого товара: описание, цена и изображение, а также указано направление торговли: опт или розница.
Форма для заказа товара должна быть максимально проста. Оставьте для обязательного заполнения только самые необходимые поля.
Таким образом, вы подскажете клиенту, что ему надо сделать.
Эти условия особенно интересуют посетителя. Дайте ему такую информацию.
Если ваша реклама сообщает такую информацию, то кликнув по ней, посетителей должен сразу увидеть страницу о скидках, распродажах и акциях. Тогда он точно поймет, что попал туда, куда ему надо.Эта информация очень интересна посетителю. Сделайте ее заметной и яркой.
Укажите на сайте режим работы, чтоб пользователь знал, в какое время он может с вами связаться, это позволит избежать разочарования и звонков в неурочное время.
Посетитель должен легко найти другие товары, которые могут также заинтересовать его, или товары-дополнения.
Сделайте страницу для отзывов максимально понятной и заметной. Увидев реальные отзывы, посетитель проникнется большим доверием к вашему сайту.
Разместив такую информацию, вы даете возможность вашим посетителям разглядеть в вас надёжного партнера, ощутить что вы – реальная компания с профессиональными сотрудниками и оборудованным офисом.
Страница контактов очень важна для пользователя. Напишите, нарисуйте и объясните пользователям, как они могут вас найти.
Если вы воспользовались нашими рекомендациями, внесли необходимые правки, тогда самое время начинать рекламную кампанию в Google Adwords или Яндекс Директ. И мы уверены, что конверсия покупателей вырастет минимум на 20%.