Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Альтернативные источники трафика

alternativnye-istochniki-trafikaОдна из основных задач поисковой оптимизации – это привлечение на сайт посетителей. Как таковые, посетители приходят на ресурс из поисковых систем и для обеспечения их наибольшего количества, оптимизатор должен поднять сайт в ТОП-10 по определённым ключевым словам. Тем не менее, эта задача иногда становиться трудновыполнимой и, по крайней мере, решается в долгосрочном периоде. Всё зависит от самого сайта, его возраста, структуры, ключевых запросов и т.п.

Сегодня всё чаще вебмастера говорят о том, что монополия поисковых систем в процессе привлечения посетителей – это не есть хорошо. Постоянные изменения в правилах игры оптимизации, которые, между прочим, никто не озвучивал, закрытые алгоритмы ранжирования и банальные внушения типа: «Делайте ваши сайты интересными для людей.«, — всё это подвигает нас к независимости от поисковых систем.

Не Гуглом единым…


Не смотря на то, что поисковые системы являются основными генераторами трафика, есть альтернативные способы привлечения на сайт посетителей. Прежде всего – это самые разнообразные социальные сети: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники и др. Нельзя скидывать со счетов и сервисы закладок – там по-прежнему есть активная аудитория, которая совершает переходы. Имеет смысл искать посетителей на тематических форумах, порталах и даже блогах. Отличный способ – размещение интересного видеоролика на YouTube. Помогут найти посетителей сервисы Вопросов и Ответов.

Естественно, качество сайта и представленной там информации обязательно должно соответствовать ожиданиям. Более того, контент ресурса должен быть максимально креативным, интересным и полезным. В Западном сегменте интернета есть очень посещаемые сайты, популярность которых совершенно не зависит от поисковых систем. Кроме всего прочего, альтернативное продвижение можно применять параллельно с традиционным и тем самым увеличить свой потенциал и уровень посещаемости.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)