Динамический ремаркетинг в Facebook: запускаем и оптимизируем

02.06.2017

Зачем нужен динамический ремаркетинг в Facebook? Благодаря ему вы сможете вернуть тех пользователей на сайт, которые по каким-то причинам отложили и не завершили покупку. Кроме того, это прекрасный способ напомнить о себе. И вам не придется актуализировать информацию по наличию и стоимости: достаточно только привязать объявления к каталогам, и программа все сделает самостоятельно.

Перед тем, как начать работы по запуску динамического ремаркетинга, на сайт нужно установить пиксель Фейсбук, а затем настроить 3 события:

  • если только просмотрели страницу — fbq('track', 'ViewContent');
  • если товар добавили в корзину, но не приобрели — fbq('track', 'AddToCart');
  • если совершили покупку, завершили сделку — fbq('track', 'Purchase').

Затем нужно загрузить динамический каталог, чтобы объявление синхронизировалось с ним.

Загрузка каталога

Прежде чем перейти к загрузке каталога, вам нужно получить доступ к аккаунту в качестве действующего администратора. Этот пункт необходим, только если вы работаете над сторонним проектом в качестве менеджера по рекламе в Фейсбук.

Чтобы добавить пользователя, нужно пройти такой путь: Ads Manager – Настройки – Роли – Добавить. В последнем окошке вводится е-майл и указывается тип доступа как «администратор рекламного аккаунта».

После этого следует добавить новый фид, выбрав вкладку «каталоги – создание нового каталога». Также не забудьте установить связку фида и пикселя Фейсбук.

Когда каталог создан, войдите в его настройки и нажмите «добавить ленту продуктов». После этого необходимо пройти еще 3 пункта:

  • дать ленте название, чтобы вы быстрее могли находить актуальный вариант;
  • указать валюту, в которой будут демонстрироваться цены;
  • установить тип автоматической загрузки.

После этого лента загружается, и вам осталось только указать ее урл и определить ежедневное время загрузки. После этого нажимайте «создать ленту». Фейсбук может дать определенные рекомендации по настройке – следуйте им, чтобы улучшить показатели. Рекомендации показываются в поле «предупреждения»: здесь вы можете увидеть, сколько продуктов не загрузятся из ленты, если в не исправите ошибки.

Затем следует создать группу продуктов. Это стоит сделать, если товар сезонный или если предложения в магазине – мультибрендовые, а настройка рекламы ведется на определенный бренд. После того, как и каталог, и лента созданы, можно переходить непосредственно к рекламным настройкам.

Порядок создания кампании в Фейсбук

Первое, что здесь нужно сделать – выбрать цель как «продажа продуктов». Затем выбираете уже загруженный каталог и создаете рекламный аккаунт. После этого уточните группу продуктов: подберите ту же, что и на этапе создания каталога. Завершающий этап – выбор аудитории, для которой демонстрируются ваши объявления. Это могут быть люди, которые лишь интересовались товаром или даже добавили его, но не совершили покупку. Либо создают «индивидуальную» аудиторию с особыми настройками.

В дальнейшем нужно разделить площадки для показа рекламы в зависимости от тематики продукта.

После этого следует выбрать график демонстрации и настроить бюджет. Дневной бюджет может составлять 1-5 долларов минимум. После этого выбирается расписание показов: объявления могут транслироваться непрерывно с момента запуска кампании или только в определенный период, если речь идет о сезонной распродаже или акции с ограниченным сроком действия.

Вы можете установить желаемую ставку по кликам вручную, а также установить тип доставки. В настройках рекомендуется показывать рекламу равномерно по выбранному графику. Затем нужно назвать группу объявлений и перейти к созданию непосредственно их. Объявления могут иметь вид кольцевой галереи с прокручиваемыми изображениями, а могут представлять собой одиночные фото.

После создания объявлений сделайте свою страницу в Фейсбук, и от ее имени будет вестись рекламная «трансляция». Также нужно указать url основного ресурса, чтобы пользователь мог перейти по ссылке для получения дополнительной информации.

Обязательно нужно добавить призыв к действию. Среди стандартных Фейсбук предложит такие варианты: скачать, заказать, забронировать, в магазин.

Когда компания создана, ее можно запускать и одновременно оптимизировать.

6 способов оптимизации рекламы в Фейсбук

Вот основные способы, которыми можно оптимизировать вашу рекламную кампанию:

  1. Расширить наборы товаров: чем больше предложений в ваших группах, тем лучше движется реклама.
  2. Уточнить базовый таргетинг и исключить из него тех, кто уже купил ваш продукт.
  3. Расширить охват, добавив Audience Network. Благодаря этому охват может возрасти на 15%.
  4. Ограничить ставки, а не дневной бюджет. Бывают случаи, когда ограничения по бюджету не дают возможности повышать конверсию.
  5. Оформить должным образом рекламное объявление, то есть указать цены и добавить диплинки на описания продуктов.
  6. И не меняйте оформление в период наибольшей посещаемости – важно, чтобы ваше объявление в этот момент оставалось узнаваемым.

Именно благодаря динамической рекламе вы сможете показать людям интересные для них товары. Так что отказываться от такого канала продвижения не стоит.

Последнее в нашем блоге