Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Это в SEO не работает…

eto-v-seo-ne-rabotaetРаскрутка сайта требует определённого набора действий и происходит практически по выверенному плану. Однако только опыт и отслеживание современных тенденций в мире SEO позволяют выработать тактику и стратегию для успешной раскрутки сайта.

Сегодня мы рассмотрим несколько противоречивых мнений на счёт методов и способов при раскрутке сайта. Собственно, они возможно когда-то и работали, но теперь грамотные оптимизаторы не используют и не придерживаются данных схем продвижения.

  • Высокая плотность ключевых слов – не помогает, а иногда даже «загоняет» сайт под фильтры поисковых систем. Использование ключевых слов на каждой странице сайта должна быть оптимальна с точки зрения смысловой нагрузки. Обычно, не следует превышать плотность выше 5%.
  • Считалось, что PR страницы и домена в целом – залог высокого ранжирования в Google. Теперь мы знаем, что это фактор оказывает минимальное влияние.
  • Метатег для ключевых слов (keywords) не влияет на попадание в ТОП. Однако не стоит его игнорировать и оставлять его незаполненным.
  • Используя nofollow для ссылок на страницах своих сайтов, не забывайте, что они всё-равно оттягивают на себя передаваемый вес. Лучше вовсе отказаться от ссылок, которые не подлежат индексации.
  • Валидация html-кода по большей части не влияет на ранжирование, тем не менее, при прочих равных, сайт с валидным кодом получит предпочтение.
  • Стоит иметь ввиду, что ссылки сомнительного качества не только не учитываются поисковыми системами, но в то же время и не приносят большого вреда. Покупая/проставляя такие ссылки вы просто теряете своё время и деньги.

Вы всё ещё продвигаете свой сайт старыми методами? Позвольте профессионалам позаботиться о вашем сайте!

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)