Гибкость в общении с клиентами

Казалось бы, что сложного в том, чтобы пообщаться с клиентом? Это же так просто — рассказать о своих услугах, либо же презентовать продукт, который тебе так нравится. Но почему-то многие работодатели при поиске менеджеров компании не на последнее место ставят качество — гибкость в общении. Вас обязательно спросят об опыте общения с клиентами.
Зачем это нужно?
Дело в том, что ни для кого не секрет, что у каждого человека есть свое мнение. Нельзя быть уверенным в том, что если одному клиенту нравятся ваши продукты, то они понравятся и другому. Это и есть главная ошибка.
Нужно быть готовым и к обратной ситуации. И тут как раз и понадобится такое качество, как гибкость.
При презентации продукта, необходимо продумать как минимум два варианта подхода к клиенту.
Нужно знать варианты поведения клиентов и предвидеть их возможные реакции заранее.Найти общий язык с клиентом — это не так просто, как кажется на первый взгляд или со стороны.
Это нужно уметь!
В нашей студии нет таких клиентов, с которыми мы бы не нашли общий язык.
В компании Webakula работают только профессионалы!