Гибкость в общении с клиентами

02.06.2011
гибкость в общении с клиентами

Казалось бы, что сложного в том, чтобы пообщаться с клиентом? Это же так просто — рассказать о своих услугах, либо же презентовать продукт, который тебе так нравится. Но почему-то многие  работодатели при поиске менеджеров компании не на последнее место ставят качество — гибкость в общении. Вас обязательно спросят об опыте общения с клиентами.

Зачем это нужно?

Дело в том, что ни для кого не секрет, что у каждого человека есть свое мнение. Нельзя быть уверенным в том, что если одному клиенту нравятся ваши продукты, то они понравятся и другому. Это и есть главная ошибка.

Нужно быть готовым и к обратной ситуации. И тут как раз и понадобится такое качество, как гибкость.

При презентации продукта, необходимо продумать как минимум два варианта подхода к клиенту.

Нужно знать варианты поведения клиентов и предвидеть их возможные реакции заранее.

Найти общий язык с клиентом — это не так просто, как кажется на первый взгляд или со стороны.

Это нужно уметь!

В нашей студии нет таких клиентов, с которыми мы бы не нашли общий язык.

В компании Webakula работают только профессионалы!

Последнее в нашем блоге