Гололед + SEO = в 10 раз больше продаж

Дельный народный совет «готовить сани летом» эффективно действует и в интернет-маркетинге. На этот раз в рубрике «Разбор заплывов» мы расскажем о продвижении и стремительном увеличении посещаемости недорогого сайта, специализирующегося на продаже ледоходов.
Сайт http://ledohody.com.ua/ интересен по нескольким причинам.
1. Недорогой сайт.
Ресурс был создан в рамках нашего продукта «Простое решение» (предложение «Сайт за 3000 гривен»). Мы всегда знали, что «просто» ≠ «плохо», а теперь еще и можем доказать эту теорему на конкретном примере. Выбор формата сайт-визитка оправдан и логичен, он обусловлен особенностями бизнеса нашего клиента.
2. Один продукт для продажи.
Сайт сделан для конкретного продукта – приспособления против скольжения на льду. В случае, когда товар всего один и делится лишь на два подвида, простой сайт может работать в разы эффективнее полноценного интернет-магазина.
3. Незамедлительная оптимизация и продвижение сайта.
Мы не устаем популяризовать идею подготовки сайта к применению SEO инструментов еще на этапе разработки, затем должна следовать комплексная кампания по продвижению ресурса. С сайтом ледоходов мы сделали все, как полагается: прибегли к SEO сразу после создания ресурса.
Сразу после разработки (октябрь 2012 года), была проведена комплексная внутренняя оптимизация сайта, как результат, зимой 2012-2013 посещаемость ресурса – максимум 153 чел/день из поисковых систем.

График посещаемости после проведения комплексной внутренней оптимизация сайта.
Подготовка к сезону гололеда зимы 2013-2014 началась полноценным продвижением сайта задолго (за 5 месяцев) до начала сезонного спроса на товар. В июле мы уже были в низком старте, чтобы зимой пожинать плоды продвижения – 570 чел/день из поисковых систем.

График посещаемости после проведения кампании по продвижению сайта.
4. Позиции в ТОП-10 за короткий период.
Поисковики оценили сайт наших клиентов и присвоили ему высокие позиции в выдаче неслучайно, это было обусловлено заблаговременной подготовкой к конкурентной борьбе за место в ТОП-10 по продвигаемым запросам.
На данный момент ресурс находится в топе по ≈ 100 высокочастотным и низкочастотным запросам.
Другими видами рекламы сайт не продвигался – только SEO, только хардкор. Как всегда все самое интересное мы покажем в графиках и картинках.

Дневник погоды за декабрь от Gismeteo.
Теперь самое интересное – посещаемость сайта в этот период.
Вполне предсказуемо, что период декабрьских морозов позитивно влиял на показатели посещаемости сайта – по диаграмме можно проследить увеличение до 710 чел/день (по общему трафику).
5. Развитие ресурса.
Продвижение сайта принесло его владельцу, как новых посетителей, так и дополнительные хлопоты. Менеджеры сайта не справлялись с обработкой звонков, потребовалась дополнительная разработка формы онлайн заказа.

6. Сайт готов к большой посещаемости.
Пока Украина только ждет крещенских морозов, снега, оттепели и гололеда, сайт ледоходов – всегда готов к продажам и большим нагрузкам во время повышения спроса на товар.
7. Сайт с максимальной конверсией.
Разумеется, продвижение не является единственным способом увеличения продаж. Даже простой и лаконичный сайт может быть эффективней навороченного, но непродуманного интернет-магазина. По главной странице можно судить и о ресурсе в целом. Мы вдавили педаль газа в пол, и разогнали юзабилити сайта-визитки до максимальной «скорости».

Комментарий клиента: «Если прошлой зимой, в холодные дни, продаж было 2-3, то в этом году – 25-30».
Этот кейс еще раз подтверждает, что думать об успехе собственного бизнеса необходимо заранее, особенно, если товар или услуга – сезонное явление. Как говорится: «цыплят по осени считают».