Используем Facebook для поддержания заинтересованности клиентов: правила ремаркетинга

25.01.2016

Ремаркетинг FacebookНе каждый посетитель сайта станет покупателем и не каждый покупатель придет к вам снова. Но вы можете использовать метод возвращения клиентов из Facebook – метод доступный в плане затрат, но при этом невероятно эффективный.

Как работает ремаркетинг в Facebook

В сайт встраивается специальный код, который и будет собирать данные о посетителях. И только те из них, кто ранее уже посещал сайт, будут видеть рекламу. Такой функционал Facebook позволяет сохранять и поддерживать связь с «теплыми» клиентами. Теперь вам будет проще напомнить о:

  • действующих скидках;
  • товарах, забытых в корзине;
  • появлении нового ассортимента или сопутствующих аксессуаров.

Тем самым вы убираете раздражение от навязчивой рекламы, которая окружает клиентов на каждом шагу. Ведь напоминание станет приходить из дружественной соцсети, не вызывая отторжения.

Тем более, что Facebook предлагает отслеживать дополнительные характеристики – интересы, географическое положение, демографические сведения.

Нюансы настройки ремаркетинга

Нюансы настройки ремаркетингаВ первую очередь нужно установить пиксель Facebook – это та часть кода, которая и будет анализировать, оптимизировать аудиторию. Вначале ее настраивают индивидуально, включая тех пользователей, что посещали сайт в промежуток 1-180 дней тому назад.

Следует выбрать время последнего посещения сайта, а после – именовать аудиторию. Однако учитывайте, что 180 дней может оказаться слишком большим сроком. Он хоть и обеспечивает больший охват аудитории, но где гарантия, что клиент окажется в знакомом месте? Особенно это касается тех сайтов, которые за последние полгода проходили редизайн.

После того, как аудитория выбрана, переходят к созданию рекламы. Для этого используется Ads.facebook.com – после нажатия зеленой кнопки вы перейдете в раздел создания рекламных сообщений и там сможете выбрать цели, которые можно достичь такой рекламой.

Чтобы выбрать цели, нужно вставить URL сайта и остановиться на отслеживаемой конверсии – это могут быть продажи или другая задача. После этого можно приступать уже к таргетированию – для этого добавляется аудитория, уже настроенная вами.

Как проводится таргетирование

Как проводится таргетированиеДля охвата широкой аудитории дальнейшие настройки не понадобятся – достаточно общего количества посетителей сайта с уже имеющимися ограничениями по возрасту и региону. Но чтобы ремаркетинг принес еще больше, следует изучить статистику Page Insights. Эта «фишка» Facebook поможет наглядно познакомиться с теми людьми, кто интересуется вашим брендом: язык общения, и место работы, и полученное образование. Соответственно, при настройке таргетированной рекламы можно учитывать все эти параметры.

Завершающий этап – регулировка ценообразования. Бюджет более 15 долларов ежедневно способен обеспечить высокую конверсию. Но можно установить и другую сумму – любую удобную для вас. С помощью Facebook можно также оптимизировать расходы на рекламу, выбрать лучшую цену для обеспечения максимальной конверсии. И каждый раз, когда реклама срабатывает, будет сниматься оплата. Но всегда можно установить оплату за клики, если такой подход покажется вам некорректным.

Возможность экспериментирования

ремаркетинг экспериментыЧтобы исключить навязчивость, проводите эксперименты – с картинками и наименованиями, видами сообщений. Так, с помощью Facebook Power Editor легко создать «карусель», где объединены несколько картинок с разными продуктами и ссылками.

Когда настройки закончатся, следует подтвердить запуск рекламы, нажав «разместить заказ». Так автоматически запустится Facebook-кампания по ремаркетингу, которая максимально быстро окупит затраченные средства.

Но потребуется добавление UTM-меток – с их помощью появляется возможность отследить, откуда именно к вам пришел пользователь. Чтобы сделать это в рекламных сообщениях Power Editor, в поле «Редактировать» вносят в URL tags UTM-код . Это обеспечит отслеживание источников трафика – так находят рекламу с наибольшей конверсией.

Однако стоит учесть, что ретаргетинг требует вашего постоянного участия – рекламу придется перенастраивать и тестировать, запускать параллельно несколько рекламных кампаний. Используя ремаркетинг Facebook, вы сделаете свой онлайн-бизнес более успешным. Это как раз тот случай, когда релевантность рекламы обеспечивается бюджетными вложениями.

Последнее в нашем блоге