Как эффективно привлечь покупателей?

27.10.2010

Привлечь покупателей и клиентов в свою компанию становится всё сложнее. Конкуренция во всех сферах растет, а покупатели становятся всё взыскательнее и требовательнее. Что вы используете сегодня? Активные продажи, раздача листовок, размещение наружной рекламы или рекламы в газетах и журналах? Эти методы не так эффективно привлекают клиентов, как вам этого хотелось бы?


Наверняка вы регулярно пользуетесь интернетом и, возможно, сами ищете здесь необходимые вам товары или информацию. Ведь интернет – это то место, где всё больше и больше людей могут найти ответ практически на любой вопрос и приобрести необходимый товар или услугу. Это и есть ваши потенциальные клиенты! А одним из важнейших инструментов успешного развития бизнеса в сети является создание сайта. Во многих сферах бизнеса сайты стали незаменимым средством привлечения клиентов и эффективным каналом продаж.


Сайт способен быть вашей дополнительной точкой продаж. Например, если у вас есть торговая компания или вы оказываете услуги, создайте интернет-магазин. Сравнительно небольшие затраты откроют к вам доступ клиентов не только в Украине, но и по всему миру.  При этом очень важно, чтобы сайт был профессиональным, начиная с того, как он оформлен, насколько понятен и приятен пользователям и заканчивая тем, где он расположен. Работа хостинга должна быть стабильной настолько, чтобы каждый мог иметь круглосуточный доступ к сайту. Кроме этого, ресурс должен внушать доверие посетителю и располагать к взаимовыгодным отношениям.


Для достижения такого результата необходимо обеспечить посетителю простоту и удобство работы с сайтом, при этом важно заинтересовать пользователя таким образом, чтобы он еще ни раз вернулся на ваш ресурс.


Успешное развитие бизнеса невозможно без рекламы и продвижения сайта компании. Так какие же методы лучше использовать для привлечения клиентов из интернета?


Различают поисковое (оптимизация сайта под поисковые системы) и непоисковое (рекламные кампании в интернете) продвижение сайтов. Для достижения наилучшего результата рекомендуем использовать поисковое и непоисковое продвижение в комплексе. В чем их отличие?

  • Поисковое продвижение увеличивает количество пользователей, пришедших на сайт из поисковых систем по ключевым запросам, которые отражают направление вашего бизнеса.
  • Непоисковое продвижение привлекает на ваш ресурс целевую аудиторию с любых других ресурсов сети (форумов, блогов, социальных сетей и т.д.). Непоисковое продвижение осуществляется с применением контекстной, баннерной рекламы, ссылочной рекламы, регистрации в каталогах и на досках объявлений.

Развитие деятельности в интернете дает возможность компаниям значительно приблизиться к потребителю, более эффективно, индивидуально организовать подход к покупателям и партнерам, открыть новый канал сбыта продукции, увеличить узнаваемость, престиж и конкурентоспособность своей компании!

Последнее в нашем блоге