Как изменилось SEO за последний год

01.03.2013
 Как изменилось SEO за последний год

Наш мир постоянно совершенствуется: появляются все более современные технологии, стремительно развиваются новые отрасли промышленности, улучшается сфера образования и т. д. Прогресс не обошел стороной и интеллектуальные технологии, в частности, сферу продвижения сайтов. Давайте рассмотрим актуальные методы продвижения сайтов в поисковых системах Яндекс и Google.

Нужно сказать, что алгоритмы поиска регулярно изменяются, приводя тем самым в замешательство всех веб-мастеров, которые тратят огромное количество времени на то, чтобы раскрутить свои сайты. Тем не менее, такие изменения – это не что иное, как улучшение и совершенствование выдачи результатов поисковой системой, поэтому оптимизаторы в погоне за ТОП-10, должны добросовестно выполнять все требования поисковиков.

Эволюция методов продвижения сайтов в поисковых системах

Несколько лет в формировании выдачи принимали участие асессоры – штат специалистов, которые оценивали поисковую выдачу с точки зрения соответствия ее поисковой лицензии и полезности для пользователя.

Несмотря на то, что в нынешнее время существуют целые программные комплексы, которые разрабатывают специальные алгоритмы выдачи результатов, поисковые системы не отказались и от человеческого ресурса, ведь интеллектуальный труд человека и машины – это лучший тандем, позволяющий быстро определять релевантность сайтов и разрабатывать эффективные алгоритмы выдачи.

Важно отметить, что сейчас наиболее ценным для поисковой системы является пользовательский фактор, иными словами можно сказать, что поисковик оценивает частоту, глубину и продолжительность просмотра страниц сайта посетителями. Во внимание принимается и, так называемый, показатель отказов, т. е. ситуации, при которых пользователь просмотрел только одну страницу, отказавшись от дальнейшего просмотра ресурса.

Именно поэтому важно знать о способах удержания клиента на страницах своего сайта, основными из которых являются:

  1. Предоставление правдивой информации.
  2. Пользователь посещает тот или иной ресурс с какой-то определенной целью. И если он зашел на страницу, чтобы найти информацию о ремонте отечественного автомобиля, то не нужно ему рассказывать об иномарках.

  3. Наполнение сайта качественным контентом.
  4. Старайтесь при наполнении сайта контентом придерживаться трех основных правил: грамотность, содержательность, простота. Все тексты, размещаемые на ресурсе, должны быть максимально информативны, читабельны и интересны для конечного пользователя.

  5. Удобство, или юзабилити, сайта.
  6. Посетителям сайта в первую очередь должно быть удобно искать и изучать информацию, иначе даже самый качественный и уникальный контент не сможет повысить релевантность ресурса. Продумайте все до мелочей, сделайте все возможное, чтобы посещение сайта пользователем не ограничивалось одной страницей, это обязательно поспособствует успешному продвижению ресурса.

Насколько важна сейчас социализация?

Необходимо сказать о значимости размещения на страницах сайта кнопок популярных социальных сетей. Это позволит привлечь большее число пользователей, а также значительно упростит их регистрацию при необходимости.

Хотелось бы еще раз сделать ударение на важности используемого контента. Конечно, машины – это не люди, они не наделены эмоциями и интуицией, поэтому найти отличия между первоклассным и посредственным текстом им тяжело. Тем не менее, оптимизатор может им в этом помочь. Главное, наполнять сайт только уникальным и грамотным контентом, а также правильно работать с ключевыми запросами: употреблять их в разных вариациях, склонениях, падежах, при этом следить за тем, чтобы текст не был переспамленным. Чтобы оставаться в лидерах, сайт должен жить, а для этого необходимо регулярно обновлять информацию на сайте.

Следуя всем вышеперечисленным правилам, вы с легкостью сможете повысить релевантность своего ресурса, обеспечить ему ТОП и высокую посещаемость.

Последнее в нашем блоге