Как продвигать мобильные приложения? 15 советов
26.01.2018
Считается, что в среднем человек использует различные мобильные приложения 3-4 часа ежедневно. Чтобы часть этого времени занимало и ваше приложение, необходимо его продвигать. Для этого пользуются цикличной схемой, которая включает в себя привлечение, удержание, активацию и виральность. Пользователь следует именно по такому пути. И на каждом этапе есть свои маркетинговые «фишки», позволяющие усилить заинтересованность и лояльность.
Основные советы по мобильному маркетингу
Чтобы привлечь посетителей, используйте:
- Совместное (или кросс) продвижение. На начальных этапах стоит объединиться с брендами вашей или смежной тематики – главное, чтобы ЦА была похожа. Такое объединение позволит наполнить бюджет для продвижения и привлечь больше посетителей.
- Призыв «Добавить в список ожидания», даже если версия для какой-то из операционных систем еще не запущена. Обычно выбирают кнопку «Скоро запуск», однако она не может в должной мере заинтересовать пользователя. Вероятнее всего, посетитель больше не вернется. Если же человек добавит ваше приложение в список ожидания, то к моменту релиза у приложения уже будет своя подписная база.
- Используйте «эффект домино» или «сарафанное радио».
Если хотя бы одна крупная медийная (информационная) площадка сделает обзор вашего приложения (или хотя бы упомянет его), то оно автоматически станет интересным и пользователям, и площадкам поменьше. Так вы сможете получить множество бесплатных обзоров. - Поставьте пятерку! Для формирования рейтинга приложения нужно как минимум 5 оценок. Хотите пять звезд? Попросите друзей или родственников оценить приложение.
- Обеспечьте фичеринг.
Вашему приложению нужно попасть в подборку лучших по версии AppStore либо Google Play. Чтобы сделать это, задействуйте нетворкинг. Продвинуть приложение помогут общение со специалистами в вашей отрасли и участие в профильных мероприятиях. - Следите за новшествами в магазинах приложений. Если вы сможете внедрять новые требования магазинов одними из первых, это будет работать на вашу репутацию. Использование новых фишек и технологий поможет вам попасть в список рекомендаций.
- Продвигайте приложение с помощью взаимной рекламы. Рекламируйте предложения партнеров в обмен на рекламу с их стороны. Такой подход позволяет увеличить охват при минимальном бюджете.
- Общайтесь на профильных ресурсах типа Hacker News. Любое обсуждение вашего приложения может пойти на пользу продвижению. Главное – своевременно заметить и среагировать. Кроме того, вы можете общаться с вашими потенциальными посетителями в профильных сообществах и мотивировать их пользоваться вашим приложением.
- Начинайте старт с ограниченного сегмента пользователей.
Проведите тестирование на определенном регионе, прежде чем запускать приложение по всей стране. Такой подход называется софтлонч. Он помогает изучить реакцию пользователей без особых финансовых вливаний. - Используйте видеообъявления. Они особенно эффективны для социальных сетей, к тому же, в рекламных кампаниях обходятся дешевле, чем статические.
- Учитывайте требования SEO. Для лучшего ранжирования оптимизируйте целевую страницу. И не забывайте об App Store Optimization или ASO – оптимизации для рейтинга сторов по ключам.
- Идентифицируйте Mobile Moments и используйте их.
Под этим термином понимают особые «мобильные моменты» - те, которые привлекают пользователей в мобильной версии выше, чем в декстопной.
Есть еще три секрета, которые помогут в активации и удержании
- Персонализация. Пользователя сложно удивить, но очень важно, чтобы первое впечатление было положительным. Например, обращайтесь к человеку по имени или задействуйте ненавязчивую рекламу.
- Демоверсия. Пользователи, которые познакомились с продуктом по демоверсии, втрое чаще приобретают платный вариант. Если не использовать «отложенный запуск», то в течение первой недели о приложении забудут более 90% пользователей. И не забывайте об ограниченности предложения: скидка на покупку или демоверсия не должны быть «всегда».
- Push-уведомления. Запускайте серию их всплывающих уведомлений сразу после того, как пользователь установит приложения. В этих уведомлениях должны быть рекомендации и советы по использованию продуктов.
Недостаточно просто разработать и запустить мобильное приложение. Важно еще обеспечить его продвижение. Используйте приведенные советы или обратитесь к профессионалам!
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ
Последнее в нашем блоге
Интернет-маркетинг
04.11.2019
Интернет-маркетинг
03.10.2019