Как сделать корзину интернет-магазина по-настоящему удобной для пользователя?

Как сделать корзину интернет-магазина по-настоящему удобной для пользователя?

Оформление заказа в корзине интернет-магазина – ключевой момент, завершающий сделку. Казалось бы, все просто: пользователь должен положить в нее товар, нажать кнопку оформления заказа и спокойно дожидаться звонка менеджера. Но на самом деле все не так просто. Сложности могут возникнуть, если понадобится изменить количество товаров  или удалить некоторые из выбранных. По статистике, более 80% сайтов недостаточно хорошо проработали этот функционал. Как результат – пользователям приходится несколько раз возвращаться к каталогу, что создает дополнительные неудобства. Или возникает ситуация, когда клиент ошибочно добавляет и оплачивает большее или меньшее количество товара, в результате чего возникают дополнительные обращения в сервисный центр и возрастают расходы на логистику.

Как избежать распространенных ошибок. Автоматическое обновление поля с количеством товаров

Автоматическое обновление поля с количеством товаров

Многие интернет-магазины предлагают пользователям «вручную» обновлять корзину после изменения количества товаров. То есть эта опция не встроена автоматически, что влечет за собой определенные неудобства. Допустим, вы вначале выбрали две одинаковые скатерти, а потом решили ограничиться одной. После того, как вы измените количество товаров в корзине, понадобится нажать кнопку «Обновить» (интерфейс может быть и другим, но суть остается та же). Если этого не сделать, заказ отправится с первоначальным значением.

Но для большинства это неудобно. Во-первых, не хочется нажимать лишних кнопок, во-вторых, об этом легко забыть. В-третьих, подразумевается, что такие изменения должны выполняться автоматически. Из-за отсутствия автоматических изменений 50% корзин оформляется с некорректным количеством товаров. Со стороны пользователя это означает, что ему понадобится переплачивать или отменять заказ. Со стороны интернет-магазина – что времени на обработку одной покупки будет тратиться гораздо больше.

Итак, правильно работающая корзина – это:

  • возможность легко и быстро изменять количество для каждого товара;
  • моментальный учет всех внесенных изменений;
  • нажатий на дополнительные поля за пределами строки с количеством не требуется.

Достичь этого можно двумя способами: либо позволить клиенту вписывать нужное количество вручную, либо предусмотреть выпадающие списки.

Разрешите клиентам указывать в корзине нулевое количество

Разрешите клиентам указывать в корзине нулевое количество

Возможность указать «0» в корзине кажется не логичным для продавцов, но более чем оправдано с точки зрения покупателей. Большинство тех, кто совершает онлйн-покупки, считают, что 0 – все равно что «удалить товар» и используют эту цифру для «лишних» артикулов в корзине.

Только не забудьте задать уточняющий вопрос – «Действительно ли вы хотите удалить товар?», чтобы пользователи не использовали «0» ошибочно. Что же касается самого принципа оформления, то он может быть таким же, как и в первом случае – либо ручной ввод, либо выбор из выпадающего списка.

Небольшие изменения в корзине (автоматические изменения количества и возможность указания нулевого значения) существенно улучшают юзабилити и сокращают время обработки заказа!

Давайте дружить!
Поставьте нравится 👍
Спасибо, я уже с вами!
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!