Как вызвать доверие к сайту?

Очень часто приходится слышать, что сайтам доверять нельзя, и, что "они расписали тут, что у них крупная компания и работают 10 лет на рынке, а на самом деле это Вася Пупкин сидит в подвале, шьет на машинке одежду и работает в черную". Так как же все-таки добиться того, чтобы вашему сайту доверяли и не возникало никаких подозрений. Из каких кирпичиков складывается доверие к сайту компании? Что должен содержать сайт, чтобы ему доверяли люди?
В этой статье, мы будем считать, что исходный сайт:
- не располагается на бесплатном хостинге и доступен 24 часа в сутки, 365 дней в году;
- имеет свой индивидуальный и оригинальный дизайн;
- на сайте выполнены требования usability;
- имеет уникальный контент.
Казалось бы, да что еще нужно?
- Сайт обязательно должен содержать раздел "О компании", в котором должны быть представлены фото сотрудников, занимаемые ими должности, чтобы посетитель мог увидеть лица тех людей, которые работают в компании. И если в вашей компании работает 20 человек, то разместите все 20.
- Сайт компании должен иметь страницу с контактной информацией. Причем это не должен быть 1 мобильный телефон и email на бесплатном почтовом сервере. Здесь нужно представить несколько телефонов, 1 из них обязательно должен быть городским, как вариант cdma. Существенно повышает доверие посетителей размещение карты проезда к офису компании.
- Новости должны быть актуальными, иначе это уже не новости, а архив новостей. Что можно подумать о компании, последняя новость на сайте которой датируется 2008 годом?
- Фото офиса, работающих сотрудников покажут работающую компанию.
- Виртуальный тур по офису или вашему магазину не только вызовет восторг, а еще и создаст эффект присутствия.
- "Живые" аккаунты в соцсетях говорят о современности компании и ее заботе о своем имидже.
- Раздел "Отзывы" или "Гостевая книга", который содержит актуальные записи, станет еще одним вашим плюсом.
- Сертификаты и дипломы, которые заработала компания, надо обязательно представлять на сайте. Надеемся, не нужно объяснять почему.

Все элементы, вызывающие доверие описать невозможно, но запомните главное правило - доверие вызывают все элементы, которые показывают реальную работу вашей организации. Сайт должен быть отражением работы компании, а не "жить своей жизнью".
Будем рады вашим комментариям к статье.