Контент для SEO: основное блюдо или вкусная приправа?

13.08.2013
Контент для SEO

В нашем блоге мы уже успели обсудить модную тему эволюции SEO, а в этот раз поговорим о контенте. На первый взгляд резкий поворот в сторону этой темы может показаться неожиданным, но именно содержимое сайта на данный момент является одним из главных факторов, влияющих на позиции в поисковой выдаче. Мы решили попробовать понять, почему это происходит, а также разобраться из каких ингредиентов и под каким соусом подают этот самый vip-фактор пользователям интернета.

Рецепт

Все уже давным-давно смирились с тем, что SEO изменилось и перешло на новый уровень. Интересно другое: современное продвижение и оптимизация сайтов – дело тонкое и непредсказуемое. По сути, нет таких факторов, которые бы не влияли на ранжирование. Для оптимизации все ингредиенты важны и все ингредиенты нужны, поэтому их необходимо хорошенько помыть, почистить, нарезать, приготовить, украсить и умело подать.

НО! Как и в любом другом деле, в SEO-кулинарии найдутся те, кто больше любит соленое, острое, а то и вообще питается только сладостями. О вкусах не спорят, а о предпочтениях самообучаемых алгоритмов и подавно, поскольку они создают особые формулы для каждого запроса. Иными словами 100% гарантию по продвижению сейчас уже никто не дает. Объяснить, почему приблизительно одинаковые по основным показателям сайты могут разделять несколько страниц в поиске тоже задачка не из легких, как для работников невидимого фронта оптимизации, так и для тех, кто эту кашу заварил – сотрудников поисковых структур.

Приготовление основных ингредиентов

Пробуйте, экспериментируйте и получайте свой, уникальный рецепт успешного продвижения, не забывая при этом об основных, обязательных инструментах SEO:

  1. контент;
  2. качественная ссылочная масса;
  3. дизайн и юзабилити сайта;
  4. семантическая релевантность;
  5. цитирование в соцсетях.
Основные инструменты SEO

Приправы

По приведенной выше иерархии не сложно догадаться, что контент – всему голова. Второе место по праву принадлежит ссылкам. Да-да их никто не отменял и опять же натыкаемся на НО. Какими должны быть эти самые ссылки? Контент, как основное блюдо, обязательно нужно дополнить дорогими изысканными приправами в виде «живых» ссылок со сторонних площадок, по которым переходят реальные пользователи.

НО, сколько бы мы не солили и не перчили протухшее мясо, аппетитным оно не станет. Для продвижения особенно хорош свежий, интересный, актуальный, уникальный и хорошо приготовленный контент. Он естественным образом привлечет посетителей, на вкусный запах сбегутся юзеры и наверняка наделают много перепостов в соцсети, что непременно заметят и одобрят поисковики.

Следует помнить о принципе высокого качества и в случае с партнерскими размещениями (сайтами, ссылающимися на продвигаемый ресурс). Материалы на этих площадках должны быть также востребованными, полезными и вкусными.

О том, как создается по-настоящему лакомый контент, читайте в следующей статье нашего блога.

Последнее в нашем блоге