Контент-маркетинг: 5 продвинутых тактик

11.02.2016

Посты в блоге, новости, видео-обзоры, фотографии – все это контент. А чтобы контент-стратегия была эффективной, используйте пять простых тактик.

Описание товара

Каждый специалист ecommerce знает, что товар должен сопровождаться описанием. Оно предоставляет пользователю нужную информацию о товаре, а также создает эмоции, необходимые для продажи.

Так, вы можете предоставить исключительно техническую информацию или описать все те же сведения эмоционально. Например, в случае с компьютерной клавиатурой может указываться длина кабеля как: 180 см или «в рост Брюса Уиллиса». Соответственно, описания, основанные на сухих фактах, будут понятнее «физикам», а для гуманитариев больше подойдут образы, созданные с помощью эмоций.

Подобный пример можно подобрать для любого товара. Взять, к примеру, обои. Описание может выглядеть так:

  1. Тип материала – флизелиновые, размер рулона – 0,7х10,05м, хорошая светостойкость, цвет – красный с тисненым золотым узором.
  2. Яркий красный цвет наполнит пространство теплом, а золото продемонстрирует роскошь. Флизелиновые обои не только эстетичны, но и практичны. Они подходят для классических интерьеров.

Понятно, что это общее сравнение, но разница очевидна.

И только в результате А/В тестирования определяется, какое описание лучше продает.

Видео с информацией о товаре

Показать продукт можно не только описанием, но и с помощью видео. Тем более, что в игру вступает и упрямая статистика: 72% ресурсов в ТОПе выдачи содержат видео-контент.

Владельцы интернет-магазинов знают, что те товары, на которые есть видео-обзоры, продаются на 65% лучше.

Но возможности видео-контента не ограничиваются исключительно описанием. Это может быть уникальный в своем роде мастер-класс: к вам придут посмотреть и поделятся ссылкой на ваш ресурс. Довольные и заинтересованные посетители – что может быть лучше?

Статьи с полезными для клиента сведениями

Если задачи и проблемы клиентов решаются на вашем ресурсе, будьте уверены – у вам придут еще. Изучить новые тенденции моды, узнать, как самостоятельно уложить линолеум, уточнить вопросы медицинского характера – тематика статей должна соответствовать тематике вашего ресурса.

Важно! Чтобы лояльность клиента повышалась, такой контент должен быть не продающим, а информационным, актуальным и полезным. В нем помогают сделать выбор или просто «палят» интересную фишку.

Качественные фото

Фотографиями всегда делятся. Делают новые снимки и снова выкладывают их сеть. Популярность Инстаграмм это полностью доказывает. Странно было бы не воспользоваться такой возможностью для продвижения.

Тем более, что та же статистика говорит, что на каждый репост текста приходится 40 репостов фото. Описание товара, посты для соцсетей, лукбуки, каталоги, статьи – место для качественных снимков.

И еще один момент – пользователей всегда привлекает развлекательный контент. Викторины, опросы и конкурсы привлекут вам множество новых клиентов. А вы сможете узнать много нового о своих подписчиках.

Все это в комплексе работает исключительно на успех бизнеса.

Последнее в нашем блоге