Креативная презентация компании

28.05.2012

logoКаждая организация, компания или бренд должны быть уникальными. Корпоративная идентичность определяет рекламную стратегию торговой марки, являясь успешным методом борьбы с конкуренцией. Единое стилевое решение повышает узнаваемость продукции и улучшает имидж бренда на рынке.

Приведем пример из личного опыта нашей компании.

В нашей студии разрабатывается сайт компании «Варна» - лидера по производству и реализации насосного оборудования в Украине.

С первой встречи мы поняли друг друга, заказчик предоставил нам самые разнообразные материалы, в большом количестве и хорошего качества. Поэтому уже первый макет сайта попал в точку, а далее мы вместе прорабатывали сложную структуру внутренних страниц.И вот, когда мы почти закончили дизайн…

Заказчик пришел к нам в офис и вручил несколько презентационных наборов компании «Варна». Вкусные шоколадные мини-плитки в коробочке, каждая из которых была в индивидуальной упаковке с принтами насосов трех основных торговых марок. Удивительный паззл с Посейдоном в оригинальной цилиндрической упаковке и шариковые ручки, которые (как и всегда в студии) расходятся со скоростью звука.

Креативная презентация компании Креативная презентация компании

Мы выражаем свое искреннее восхищение и уважение автору фирменного стиля компании «Варна». Такой основательный подход к визуализации торговой марки указывает на порядочность и стабильность компании, тщательность в деталях.

Комплексный подход к айдентике позволит создать эффективный инструмент в формировании и продвижении бренда, вызывающего симпатию и доверие, всестороннем развитии торговой марки. Логотип, корпоративное цветовое решение, слоган и сувенирная продукция представят компанию в выгодном свете, а отражение компании в интернете в виде сайта получит четко обозначенный стиль и уникальный дизайн.

Последнее в нашем блоге