Landing Page – удачное приземление на посадочную страницу

У вас есть сайт, есть что продать и это отлично, но суровая реальность спешит вас огорчить: попав на посадочную страницу впервые, 99% потенциальных клиентов не совершают покупок. Почему? Не волнуйтесь, мы сейчас все расскажем.
Алгоритм продаж в интернете
Сразу же раскроем интригу: посетители сайта не делают заказов и не звонят к вам в офис при первом посещении сайта из осторожности. К незнакомому человеку, пусть и приятному в общении, миловидному и вежливому все равно относятся с недоверием. Пользователь вполне возможно снова заглянет к вам «на огонек», но попозже. Для начала ваш будущий клиент исследует рынок, ознакомившись с аналогичными предложениями других компаний, и лишь потом может сделать выбор в вашу пользу.
Как мы ищем необходимый товар в интернете? Быстро кликая на ссылки из поисковой выдачи, сравниваем предложения, ищем выгодные условия и отменное качество. Для каждого сайта в среднем мы великодушно выделяем целых 8 секунд своего дражайшего времени. За этот период пользователю должен приглянуться (или хотя бы не раздражать) дизайн страницы сайта и естественно сам товар либо услуга.
Основные двигатели продаж в интернете:
- SEO (поисковая оптимизация сайта);
- Контекстная реклама;
- Социальные сети.
Будь то ссылка из тематического паблика, таргетированная или контекстная реклама или же топовая позиция сайта, рано или поздно потенциальный покупатель попадет на посадочную страницу вашего сайта.
Посадочные страницы – азы интернет-маркетинга
Тот самый, идеальный лендинг, который задержит пользователя на сайте больше, чем на 10 секунд выглядит примерно так:
- Продающий дизайн. Интуитивно понятная навигация, соответствующее сфере бизнеса оформление и удачно расставленные акценты.
- Максимум фактов при минимуме слов. Не стоит перегружать пользователя длинными и пространными текстами, но и оставлять его без важной информации тоже не желательно.
- Четко сформулированные преимущества компании, товара или услуги. Пользователи любят цифры, статистику и прозрачную систему формирования цен. Факты должны бить точно в цель. Они призваны заинтересовать или даже заинтриговать посетителя, как например акции и спецпредложения ограниченные во времени действия.
- Форма обратной связи. На одной целевой странице будет достаточно одной, но хорошо заметной, простой и лаконичной формы. Посетители сайта смогут оставить свой мобильный телефон или e-mail для того, чтобы более подробно ознакомиться со спецпредложениями сайта, уточнить интересующую их информацию, поделиться своими пожеланиями и предложениями.
- Сегментация. Логично и целесообразно создавать отдельные посадочные страницы для различных видов товаров или услуг, но этого недостаточно. Для увеличения конверсии необходимо настраивать и оформлять целевые страницы под определенные категории пользователей, согласно их полу, возрасту, сфере деятельности. Для максимального соответствия вашего продукта потребностям и желаниям клиента, предоставьте посетителям сайта возможность выбрать для себя оптимальный вариант сотрудничества. С этой задачей, например, прекрасно справляется лаконичное, хорошо структурированное меню сайта с соответствующими категориями, которые приведут его на необходимую посадочную страницу.
- Юзабилити. Никто не отменял правила хорошего тона в вебе. Быстрая загрузка лендинга, бесперебойная работа сайта и доступная подача информации, безусловно, позитивно влияют на благосклонность пользователей.

Лидогенерация и реальная прибыль
Ура! Вы все сделали по правилам, и на вас свалилось несметное количество звонков и заявок, все жаждут как можно быстрее заполучить ваш товар или услугу. Следует помнить, что посетители сайта частенько не готовы сию секунду расстаться со своими финансами и сделать заказ, но на их решение можно и нужно влиять. Целевые страницы предоставляют пользователям информацию о продукции, а также предлагают дополнительные бонусы в виде акций для заполнивших форму обратной связи посетителей сайта. В обмен на контактные данные посетители сайта смогут уточнить все интересующие их вопросы.
На данном этапе онлайн бизнес встречается с офлайн реальностью, самое время козырнуть перед потенциальными клиентами безупречным сервисом, а именно работой менеджеров и call-центров. Заполненная форма на сайте – лишь 50% успеха, заявку еще необходимо превратить в продажу, воспользовавшись одним из двух способов:
- телемаркетинг;
- e-mail маркетинг.
В первом случае заявки обрабатываются по телефону, во втором – при помощи рассылки электронных писем. Оба варианта работ с контактными данными посетителей направлены на то, чтобы убедить их совершить покупку, превратив в постоянных клиентов. Улучшайте посадочные на вашем сайте и собирайте заявки, а о том, как правильно их обрабатывать, мы расскажем в следующем нашем посте.