Landing Page – удачное приземление на посадочную страницу

04.12.2013
Landing Page – удачное приземление на посадочную страницу

У вас есть сайт, есть что продать и это отлично, но суровая реальность спешит вас огорчить: попав на посадочную страницу впервые, 99% потенциальных клиентов не совершают покупок. Почему? Не волнуйтесь, мы сейчас все расскажем.

Алгоритм продаж в интернете

Сразу же раскроем интригу: посетители сайта не делают заказов и не звонят к вам в офис при первом посещении сайта из осторожности. К незнакомому человеку, пусть и приятному в общении, миловидному и вежливому все равно относятся с недоверием. Пользователь вполне возможно снова заглянет к вам «на огонек», но попозже. Для начала ваш будущий клиент исследует рынок, ознакомившись с аналогичными предложениями других компаний, и лишь потом может сделать выбор в вашу пользу.

Как мы ищем необходимый товар в интернете? Быстро кликая на ссылки из поисковой выдачи, сравниваем предложения, ищем выгодные условия и отменное качество. Для каждого сайта в среднем мы великодушно выделяем целых 8 секунд своего дражайшего времени. За этот период пользователю должен приглянуться (или хотя бы не раздражать) дизайн страницы сайта и естественно сам товар либо услуга.

Основные двигатели продаж в интернете:

  1. SEO (поисковая оптимизация сайта);
  2. Контекстная реклама;
  3. Социальные сети.

Будь то ссылка из тематического паблика, таргетированная или контекстная реклама или же топовая позиция сайта, рано или поздно потенциальный покупатель попадет на посадочную страницу вашего сайта.

Посадочные страницы – азы интернет-маркетинга

Тот самый, идеальный лендинг, который задержит пользователя на сайте больше, чем на 10 секунд выглядит примерно так:

  1. Продающий дизайн. Интуитивно понятная навигация, соответствующее сфере бизнеса оформление и удачно расставленные акценты.
  2. Максимум фактов при минимуме слов. Не стоит перегружать пользователя длинными и пространными текстами, но и оставлять его без важной информации тоже не желательно.
  3. Четко сформулированные преимущества компании, товара или услуги. Пользователи любят цифры, статистику и прозрачную систему формирования цен. Факты должны бить точно в цель. Они призваны заинтересовать или даже заинтриговать посетителя, как например акции и спецпредложения ограниченные во времени действия.
  4. Форма обратной связи. На одной целевой странице будет достаточно одной, но хорошо заметной, простой и лаконичной формы. Посетители сайта смогут оставить свой мобильный телефон или e-mail для того, чтобы более подробно ознакомиться со спецпредложениями сайта, уточнить интересующую их информацию, поделиться своими пожеланиями и предложениями.
  5. Элементы посадочной страницы
  6. Сегментация. Логично и целесообразно создавать отдельные посадочные страницы для различных видов товаров или услуг, но этого недостаточно. Для увеличения конверсии необходимо настраивать и оформлять целевые страницы под определенные категории пользователей, согласно их полу, возрасту, сфере деятельности. Для максимального соответствия вашего продукта потребностям и желаниям клиента, предоставьте посетителям сайта возможность выбрать для себя оптимальный вариант сотрудничества. С этой задачей, например, прекрасно справляется лаконичное, хорошо структурированное меню сайта с соответствующими категориями, которые приведут его на необходимую посадочную страницу.
  7. Юзабилити. Никто не отменял правила хорошего тона в вебе. Быстрая загрузка лендинга, бесперебойная работа сайта и доступная подача информации, безусловно, позитивно влияют на благосклонность пользователей.

Лидогенерация и реальная прибыль

Ура! Вы все сделали по правилам, и на вас свалилось несметное количество звонков и заявок, все жаждут как можно быстрее заполучить ваш товар или услугу. Следует помнить, что посетители сайта частенько не готовы сию секунду расстаться со своими финансами и сделать заказ, но на их решение можно и нужно влиять. Целевые страницы предоставляют пользователям информацию о продукции, а также предлагают дополнительные бонусы в виде акций для заполнивших форму обратной связи посетителей сайта. В обмен на контактные данные посетители сайта смогут уточнить все интересующие их вопросы.

На данном этапе онлайн бизнес встречается с офлайн реальностью, самое время козырнуть перед потенциальными клиентами безупречным сервисом, а именно работой менеджеров и call-центров. Заполненная форма на сайте – лишь 50% успеха, заявку еще необходимо превратить в продажу, воспользовавшись одним из двух способов:

  • телемаркетинг;
  • e-mail маркетинг.

В первом случае заявки обрабатываются по телефону, во втором – при помощи рассылки электронных писем. Оба варианта работ с контактными данными посетителей направлены на то, чтобы убедить их совершить покупку, превратив в постоянных клиентов. Улучшайте посадочные на вашем сайте и собирайте заявки, а о том, как правильно их обрабатывать, мы расскажем в следующем нашем посте.

Последнее в нашем блоге