Маркетинг везде!

09.02.2012

REWork"Маркетинг - это не отдел", - утверждают основатели 37Signals в своей книге REWORK. Маркетинг - это всё, что происходит в вашей организации:

  • то, как вы приветствуете клиента по телефону - это маркетинг;
  • как быстро вы отвечаете на телефонный звонок и электронную почту - это маркетинг;
  • то, как оформлено ваше электронное письмо и коммерческое предложение - это маркетинг;
  • каждое слово в вашей презентации, причем не важно в какой форме она предоставляется - в электронном виде, бумажной форме или устно - это всё маркетинг;
  • предложение кофе или чая клиенту - маркетинг;
  • ручка, буклет, блокнот в подарок - маркетинг;
  • ваш слоган, ваш сайт, ваш логотип, каждое ваше слово - ваш маркетинг.

 

Давайте рассмотрим пример того, как важен маркетинг. Недавно мы отправили запрос об условиях размещения рекламы в 3 разных глянцевых журнала. Далее обратим внимание на ответы журналов в электронном виде, т.к. именно об этом мы договаривались с менеджером каждого журнала. Давайте посмотрим, что мы получили в ответ.

В первом случае мы получили в ответ картинку со схемой размещения рекламных материалов на страницах журнала и их стоимость. Доступно и просто.

Во втором случае мы получили файл в формате xls, с текстовым описанием вариантов размещения и их стоимости. Согласитесь, в данном случае визуализация предложения затруднительна - приходится самому представлять, что такое верхний блок размером 5*8 см и соотносить это с журналом.

В третьем случае мы получили развернутую презентацию журнала в формате pdf. В презентации было всё - указана аудитория и тираж журнала, конкурентные преимущества, схемы и размеры рекламных площадей, технические требования к рекламным макетам, а также сроки их подачи. И самое главное - презентация была хорошо оформлена, не загромождена информацией, вобщем дизайн на 5!

Конечно, наибольшее впечатление на нас произвел третий журнал со своей презентацией. Так, при прочих равных условиях, побеждает та компания, чье предложение наиболее выгодно оформлено - стильно, с фактами и цифрами, с детальной информацией!

разработка фирменного стиляЭто доказывает то, что важной составляющей маркетинга является фирменный стиль компании или же айдентика. Ведь задачей айдентики является выделение компании среди подобных и создание узнаваемого, уникального образа в глазах потребителей.

Поэтому, не стоит экономить на айдентике!

Возможно ваш товар не покупают только потому, что у вас неудачный дизайн упаковки?

Вашу услугу не покупают только потому, что ваша презентация не выглядит убедительно?

Или просто потому, что у вас нет фирменного стиля?

Задумайтесь..

 

 

 

А в следующих статьях мы спроецируем маркетинг в жизни на маркетинг в интернете и расскажем вам об интернет-маркетинге..

Последнее в нашем блоге