Менеджмент может погубить ваш бизнес!
30.01.2011
Мысль написать об этом пришла после посещения одного эксклюзивного магазинчика канцтоваров, находящегося в тихом центре города. Витрины этого магазина полнятся редкими ручками, визитницами, записными книжками и другими видами канцтоваров, а вот продавцы не приветливы, заняты своими делами, и до интересующихся покупателей им совсем нет дела. Хотя, казалось бы, что может быть важнее, чем продать товар?
Следствием этого являются недовольные клиенты, а значит репутация магазинчика уже подмочена.
Бойтесь этого! Отвратительный менеджмент губит ваш бизнес!
Для того, чтобы избежать отвратительного менеджмента необходимо:
- контролировать работу менеджеров;
- установить систему поощрений для тех менеджеров, которые делают больше продаж;
- проводить обучающие семинары и треннинги для повышения квалификации продавцов;
- заказать аудит службы продаж для получения независимой оценки;
- регулярно проводить обзор конкурентов на рынке, анализировать их преимущества, корректировать свою стратегию.
В нашей компании есть несколько правил для менеджеров:
- Всегда быть приветливым и доброжелательным к клиенту.
- Всегда хорошо выглядеть.
- Быть технически грамотным в сфере создания сайтов.
- Уметь слушать и слышать клиента. Не перебивать его.
- Не давать обещаний, если не уверен в их исполнении.
- Отвечать на все поступающие телефонные звонки и email запросы.
- Связываться с клиентом в течении 24 часов после email запроса или заявки на разработку сайта.
- Прикладывать все усилия для того, чтобы проект был выполнен качественно и в срок.
- Знать в любой момент времени на какой стадии находится проект и что конкретно делается каждым участником проекта в данный момент времени.
- Планировать проекты, пересекая сетку ожиданий заказчиков (например, сайт должен быть готов к такому-то числу) с сеткой возможностей участников проекта (например, такого-то числа отсутствует программист, такого-то дизайнер идет в отпуск и т.п.).
- Подписывать макеты дизайна у заказчиков.
- Получать письменные подтверждения утверждения макетов дизайна.
- Постоянно контролировать выполнение проектов.
- Уметь оценивать риски, прорабатывать различные варианты истечения дел, заранее продумав возможные решения.
- Уметь принимать решения, помня о том, что лучшие решения – простые решения.
- Всегда помнить о том, что менеджер – это лицо компании!
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ
Последнее в нашем блоге
Интернет-маркетинг
04.11.2019
Интернет-маркетинг
03.10.2019