Менеджмент может погубить ваш бизнес!

30.01.2011

Мысль написать об этом пришла после посещения одного эксклюзивного магазинчика канцтоваров, находящегося в тихом центре города. Витрины этого магазина полнятся редкими ручками, визитницами, записными книжками и другими видами канцтоваров, а вот продавцы не приветливы, заняты своими делами, и до интересующихся покупателей им совсем нет дела. Хотя, казалось бы, что может быть важнее, чем продать товар?

Следствием этого являются недовольные клиенты, а значит репутация магазинчика уже подмочена.

Бойтесь этого! Отвратительный менеджмент губит ваш бизнес!

Для того, чтобы избежать отвратительного менеджмента необходимо:

  • контролировать работу менеджеров;
  • установить систему поощрений для тех менеджеров, которые делают больше продаж;
  • проводить обучающие семинары и треннинги для повышения квалификации продавцов;
  • заказать аудит службы продаж для получения независимой оценки;
  • регулярно проводить обзор конкурентов на рынке, анализировать их преимущества, корректировать свою стратегию.

В нашей компании есть несколько правил для менеджеров:

  • Всегда быть приветливым и доброжелательным к клиенту.
  • Всегда хорошо выглядеть.
  • Быть технически грамотным в сфере создания сайтов.
  • Уметь слушать и слышать клиента. Не перебивать его.
  • Не давать обещаний, если не уверен в их исполнении.
  • Отвечать на все поступающие телефонные звонки и email запросы.
  • Связываться с клиентом в течении 24 часов после email запроса или заявки на разработку сайта.
  • Прикладывать все усилия для того, чтобы проект был выполнен качественно и в срок.
  • Знать в любой момент времени на какой стадии находится проект и что конкретно делается каждым участником проекта в данный момент времени.
  • Планировать проекты, пересекая сетку ожиданий заказчиков (например, сайт должен быть готов к такому-то числу) с сеткой возможностей участников проекта (например, такого-то числа отсутствует программист, такого-то дизайнер идет в отпуск и т.п.).
  • Подписывать макеты дизайна у заказчиков.
  • Получать письменные подтверждения утверждения макетов дизайна.
  • Постоянно контролировать выполнение проектов.
  • Уметь оценивать риски, прорабатывать различные варианты истечения дел, заранее продумав возможные решения.
  • Уметь принимать решения, помня о том, что лучшие решения – простые решения.
  • Всегда помнить о том, что менеджер – это лицо компании!

Последнее в нашем блоге