Метод отстройки аудитории: Look-alike для успешного таргетинга

19.12.2016
lookalike

Благодаря методу Look-alike вы легко сможете «найти похожих» пользователей и сделать им выгодное предложение. В переводе с английского этот термин обозначает именно «поиск похожих». Используя его, вы сможете выделить тех пользователей, кто уже имеет положительный опыт взаимодействия с вашим магазином.

Преимущества использования Look-alike

orig

Выбирая настройку таргетинга по методу Look-alike, вы получаете множество выгод:

  1. О ваших предложениях узнают только те, кто действительно интересуется. Очевидно, что конверсия в этом случае возрастет.
  2. Все рекламные кампании, проводимые вами, будут восприниматься клиентами положительно, ведь аудитория уже специально подобрана «по интересам».
  3. Вы получаете ощутимую экономию бюджета, поскольку перестаете тратить средства на нецелевых пользователей.

Таргетинг Look-alike – обучаемый. Он может анализировать пользовательское поведение и предсказывать его в определенных заданных рамках. Затем система находит в сети пользователей с подобным «шаблоном» поведения и демонстрирует им подготовленный рекламный блок.

Чтобы система работала, необходимо выполнить настройку Яндекс.Аудиторий. вам нужно создать сегмент, загрузив контакты из базы, затем выбрать «сегмент похожих» и указать степень точности охвата. look_alike_2 Чем точнее сегментация, тем меньше будет охват, и наоборот. Чтобы помочь программе отыскать еще больше новых пользователей для вас, установите низкий процент соответствия. Если же вы хотите донести информацию «точечно», только до гарантированно лояльных клиентов, то процент соответствия должен быть максимальным.

look_alike_3

С технологией Look-alike вы сможете найти множество заинтересованных клиентов. Ведь чем ближе интересы ваших аудиторий, тем больше вероятность заключения выгодной сделки!

Последнее в нашем блоге