Мобильные приложения как инвестиции в развитие онлайн-бизнеса

Мобильные приложения как инвестиции в развитие онлайн-бизнеса

Что нужно для продвижения бизнеса? В первую очередь, интересные предложения, гармотно составленная реклама и площадка для ее продвижения. Если речь идет о небольшом спальном районе, то достаточно одной красивой вывески, чтобы к вам потянулись клиенты. А если речь об онлайн-продвижении? Здесь уже одного дизайна недостаточно, ведь пользователи оценивают и функционал, и удобство. А ведь есть еще и цена, и прочие выгоды.

Скорее всего, у вас уже есть сайт и вы всерьез занимаетесь его продвижением. И даже выполнили адаптацию ресурса под мобильные устройства, чтобы реальный пользователь мог в любой момент времени получить к нему доступ со смартфона или планшета. Но в условиях быстро изменяющихся высоких технологий этого недостаточно. Ведь вам важно не только обеспечить присутствие бизнеса в интернете, но также и заинтересовать пользователь, сформировать определенный имидж в их глазах. Есть отличный способ сделать это, а также получить новых посетителей и покупателей. И это – разработка приложений.

Зачем вашему сайту мобильное приложение?

Доступ к сайту через приложение можно обеспечить для любого ресурса, будь то информационный портал или чистый продажник. Разработка и запуск «вашего» приложения – это отличный способ актуализировать бизнес в эпоху растущей популярности смартфонов и мобильных гаджетов. Да, сейчас это еще новый формат для продвижения, но всегда приятнее оказаться в числе первых, верно?

Чем хороши мобильные приложения? Вот список их главных достоинств:

  1. Комфорт. Никаких сложностей с поиском или долгой загрузкой. Зашел, увидел, купил – все в выигрыше, когда покупка происходит по такому простому и быстрому сценарию, и покупатель (владелец смартфона, который, вероятнее всего, куда-то торопится), и вы как владелец бизнеса.
  2. Быстрый доступ вне зависимости от времени суток и местоположения. Именно поэтому и популярны смартфоны.
  3. Информированность. Вы узнаете больше о своих клиентах, если они будут заходить через приложение, а значит, сможете подготовить для них персональные «плюшки».
  4. Обширные возможности рекламы. Вы действительно сможете давать своим клиентам больше интересных деталей о товаре и выгодных акций.

Остается решить только один вопрос: как переключить посетителей на использование приложения? Обычно для этого случая используются классические «финансовые рычаги». Предложите 5% скидки за покупку через приложение и отслеживайте приток новых клиентов. Понятно, что это только самое простое из выгодных предложений. На самом деле есть си другие виртуозные способы привлечения клиентов.

Также не забудьте добавить к приложению оффлайн-режим, чтобы все данные оставались актуальными и в зоне без покрытия. И конечно, обеспечьте привязку к социальным сетям, чтобы вашими выгодными предложениями могли делиться.

Под какую операционную систему разрабатывать приложение? Если вы точно знаете предпочтения своих клиентов, следуйте им. Если же хотите получить наибольший охват рынка – разрабатывайте и под Android, и под iOS. Не забывайте, что приложения нужно будет постоянно обновлять, но рост прибыли и увеличение узнаваемости вашего бизнеса определенно стоят того.

Давайте дружить!
Поставьте нравится 👍
Спасибо, я уже с вами!
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!