Настройка элементов продающего сайта. А у вас все настроено правильно?
Хотелось бы подробно рассмотреть те элементы сайта, которые делают его не просто очередной страничкой в интернете, а продающим сайтом. Вот то, что позволит вашему ресурсу стать еще эффективнее, соответственно, зарабатывать на нем еще больше.
1. Описание в верхней части
Вверху сайта должно быть лаконичное, то бишь короткое и понятное описание рода деятельности компании. Это не девиз и не слоган, а просто коротко и понятно: «Интернет-магазин по продаже «того-то» или «Услуги адвоката».
2. География работы
Также, в верхней части, должна быть обозначена география вашей деятельности (города, регионы, страны). Например: «Адвокат в Харькове» или «Интернет-магазин по продаже «того-то» с доставкой по Украине».
3. Релевантное фото
Там же, вверху сайта, расположите фото, которое соответствует роду деятельности вашей компании. Тут важно не преувеличивать. Если вы занимаетесь ремонтом отечественных автомобилей, не нужно выставлять на сайте фото какой-нибудь Bentley или Mercedes. Пусть это будет фото отечественного авто.
4. Все контакты
Как полагается – в хедере или футере – в правом углу, разместите всю контактную информацию: номера телефонов адрес. Если же вы работаете не в одном регионе, лучше обзавестись многоканальным телефоном и так же разместить его в контактах.
5. Почему нас выбирают
И снова верхняя часть сайта: напишите 3 основные на ваш взгляд выгоды/преимущества, почему нужно покупать именно у вас.
Например, если речь об интернет-магазине, то можно написать «Бесплатная доставка», «Доставляем в течение трех дней, независимо от региона», «Возможна оплата при доставке».
6. Элементы доверия
Здесь подразумеваются фотографии, кейсы ваших проектов, лого партнеров, отзывы и тому подобная информация. Такие элементы помогут сформировать доверие к вам и вашему сайту.
7. Первый шаг
Если углубиться в аналитику, то можно увидеть что лишь небольшой процент из тех, кто пришли к вам на сайт, совершают покупку. Одним словом, не каждый готов вот так сразу принять решение и купить что-либо.
Для того чтобы подтолкнуть человека сделать первый шаг к покупке, разместите призыв типа «рассчитать стоимость», «вызвать замерщика», «записаться на тест-драйв» и тому подобное.
8. Форма заявки
После того, как вы логично подведете человека к тому, что нужно что-то делать, разместите на видном месте форму заявки. Если все сделано правильно, то к этому моменту человек должен понять, зачем ему это и что ему даст заполнение заявки.
И еще один момент. Чем меньше будет полей для заполнения, тем больше вероятность, что человек ее заполнит. На самом деле достаточно двух: телефон и электронный адрес. Все остальное может узнать менеджер при созвоне.
9. Информация о товаре
Она должна быть исчерпывающей: характеристики, оплата, доставка, фото, возможность пообщаться с консультантом онлайн, а также возможность сравнить выбранное с другими аналогами на вашем сайте.
10. Статистика
Ведите статистику. Только так можно объективно оценить эффективность работы сайта. Установите счетчики аналитики Google Analytics и «Яндекс.Метрика», поработайте над настройкой целей. В качестве целей можно выставить любую страницу, и вы будете видеть, насколько эффективно то, что вы делаете.